"¿Dónde comiste ayer?"

Перевод:Где ты ел вчера?

March 12, 2017

9 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Jenny770584

Подскажите, где можно почитать о том, как формируется прошедшее время?


kirula

Спряжение глаголов в прошедшем времени:
https://forum.duolingo.com/comment/40379047

Другие интересные темы:
https://forum.duolingo.com/comment/14198844


Sofia.V.V

Я запуталась где прошедшее время где настоящее время помогите мне


IcekingFun

Тут стоит ayer, значит это прошедшее


AmperMaster

"Где ты вчера ел?" - у меня не приняли, тут какая то серьезная смысловая или грамматическая проблема?


aklimano

"Где ты вчера ела?" приняло)


DemiRuso1

принято


CyB413

Почему одновременно переводится и как "ел" и как "поел"? Это же разные формы глаголов.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.