"Яблоко и апельсин"

Перевод:Une pomme et une orange

March 12, 2017

5 комментариев


JyCc4

Где писать es,et как это переводится?

March 12, 2017

notyourbui10

Et - союз и, как and, es - глагол который говорит о том, что предмет чем-то является, конкретная форма "es", применяется с "tu"

May 25, 2019

notyourbui10

Почему la pomme et la orange не проходит. Причем самое смешное, что иногда выпадает такое же задание, но где надо вписать une pomme et une orange, что в целом одно и тоже. В итоге я пытаюсь выбить все правильные ответы подряд, но не могу, тупо потому что ответы всегда меняются. Страшно представить что будет дальше.

May 25, 2019

ZcOi3

Когда писать Un, а когда Une?

March 19, 2017

dobry_djinn

Un - мужской род, Une - женский род. Но в русском и французском языках рода могут не совпадать, нежно запоминать слова с артиклем.

March 20, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.