"Ellos comenzaron esto."

Перевод:Они начали это.

March 12, 2017

8 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Tt6F2

Comenzaron это же будущее вермя


kirula

Будущее время comenzarán

Спряжение глагола comenzar:
http://conjugador.reverso.net/conjugacion-espanol-verbo-comenzar.html


RomanD47

Действительно, а как сказать: "они начинали это?"


Daradrozd
Mod

если это фоновое, неоднократное и/или не законченное действие
- lo comenzaban


4nTH8

Почему не ellas u cpaзу забрали жизнь и уже два раза первое предложение ellas , и сразу второе не поняли, ибо в мвшине так.


Daradrozd
Mod

Нужно записывать именно то, что говорит диктор. В этом весь смысл - научиться различать окончания на слух.


Xto357145

В чем разница между comenzar и emprezar?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.