1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "I want her to read these dir…

"I want her to read these directions."

Перевод:Я хочу, чтобы она прочла эти инструкции.

March 10, 2014

44 комментария

По популярности комментариев

ValeryShafransky

Leexist 11 36 А как тогда будет: "Я хочу ей читать эти указания"?

December 9, 2014

Shady_arc

I want to read these directions to her.

Тут достаточно просто. Когда у глагола есть прямой объект действия (любить кошек, рубить дерево, писать книгу, читать рассказ), он идёт сразу за глаголом. Некоторое изменение наблюдается для ряда глаголов передачи информации. Например, у глагола tell может быть два объекта. Первый из них — адресат. А можно использовать с одним объектом: сразу сказать, что говорится, а потом добавить "кому" (но уже с предлогом).


ValeryShafransky

То есть если сказать "I want SHE to read these directions" то это будет правильно? .


ValeryShafransky

А вы не могли бы привести примеры для полной ясности? Примеры про изменения о которых вы говорили чуть выше.


Shady_arc

Tell me about yourself. → два объекта

Tell that to my mom → один объект + указан адресат (моя мама).


Nastya232358

Нет, her это её, а she это она


IrinaSenderova

А почему нельзя перевести как "направления"- в смысле официальной бумаги?


Shady_arc

Если я правильно понимаю, какие "направления" вы имеете в виду, то в английском они не называются "directions".

"Directions" используется именно в смысле "указания, инструкции", "объяснения, как и что делать". Часто используется в смысле "объяснение, как дойти куда-то" (после вопроса "Скажите, как пройти в библиотеку?")


IrinaSenderova

Спасибо за объяснение. Я имела в виду направление - на работу, например, или в командировку. А как это перести - в общем смысле?


Shady_arc

"assignment", наверное, самое очевидное (от глагола "assign" — назначать, задавать). А так, посмотрите в словаре. Обычно в хороших, подробных словарях есть разделение по разным значениям с примерами употребления.

Думаю, здесь оптимальный метод — научиться английскому на среднем уровне, а затем проверить на http://www.oxforddictionaries.com/ . Я не знаком с документооборотом в англоязычных странах. И даже для знакомых людей не всегда легко провести параллели: ведь, по идее, "направление" в командировку, направление на работу, направление военного и направление от врача — все эти понятия могут считаться "разными" в другом языке, а могут и нет. Да и законы в разных странах разные: важная в России бумага может просто не существовать в США.


IrinaSenderova

Спасибо большое!


gene10111

Объясните, пожалуйста, в чём моя ошибка. Я разбил предложение на две смысловые части: 1. I want her - она нужна мне(?) 2. to read these directions - прочитать эти указания. Получилось: "Она нужна мне для того, чтобы прочитать эти инструкции". Не правильно. И второе: почему нельзя написать 1. I want, SHE reads these directions. Если это полная белиберда, то нельзя ли представить её аналог на русском :) Спасибо.


Shady_arc
  1. Предложение трактуется так, как написано в заголовке. I want her to read...Я хочу, чтобы она прочитала/читала...

  2. Просто несвязное предложение: «Я хочу, она читает»


Birhurtur

А можно это предложение передать как: "I want that she read(прош.вр.) these directions."?


Anna.Americana

Скажите пожалуйста,а как сказать .Я хочу ее прочесть?


ivergruz777

I want to read it ( book)


KirillAndr2

почему форма her? Можно ли так I want she to read ...


ivergruz777

Нельзя. Грамматическая конструкция, в которой дано это предложение, называется "сложное дополнение" Аналога в русском языке нет. Смотрите, например, здесь http://englsecrets.ru/grammatika/complex-object-slozhnoe-dopolnenie.html


PaniNatalia

Спасибо за вопрос KirillAndr2, спасибо за ответ и ссылку ivergruz777. И спасибо мне, за то, что, кажется, разобралась в вопросе. Попытаюсь помочь тем, кого также интересует, почему в этом предложении используется объектный падеж местоимения. В русском языке такие предложения состоят из двух частей: основного и дополнительного придаточного предложения, которое обычно начинается с союзов "чтобы", "что" и "как". К примеру, "Я хочу" "чтобы она прочла инструкции". В английском же языке это Complex Object - сложное дополнение, и оно не требует никаких союзов, лишь употребления глагола + существительное или местоимение в объектном падеже (me, us, them, him, her, it, you) + инфинитив с частицей to или без нее. Примеры: "Mother wants ME to go to the shop" Мама хочет, чтобы я сходил в магазин. "I know HIM to speak English well" Я знаю, что он хорошо говорит по-английски. "I like YOU to smile" Мне нравится, когда (как) ты улыбаешься. Это коротко. Если надо разобраться подробнее, тогда по вышеуказанной ссылке.


Iliya_A

Благодарю-с


ValeoKos

Хотел бы добавить, что кажущаяся "странность" подобных оборотов в английском языке скорее проистекает из особенностей русской грамматики.

Рассмотрим два предложения:

I ask her to close the window.

I want her to close the window.

При этом первое нам не кажется странным, а второе вызывает некое отторжение, хотя оба предложения построены совершенно одинаково, и смысл их тоже очень похож. Но вот в русском языке нам не разрешают построить вторую фразу по образцу первой, без использования придаточного предложения...

Я прошу ее закрыть окно.

* Я хочу ее закрыть окно. - неверно, нужно

Я хочу, чтобы она закрыла окно.

Так что в этом плане английский более последователен, в нем используется одна и та же конструкция.


Keijo37

Какая форма "прочесть" Какая разница между "прочитать" и "прочесть"?


maksym991892

Где здесь чтобы ?


Shady_arc

"Чтобы" используется в русском переводе.


Vladimir_Shein

"я хочу чтобы она прочла те указания" Почему не считается


magnio

Почему не 'чтобы она читала'?


Shady_arc

В принципе, можно. Добавил.


Leexist

А как тогда будет: "Я хочу ей читать эти указания"?


boston_com

I want to read the directions to her.


Sergey_Sarkisyan

Ок, а как тогда будет "Я хочу, чтобы она прочитала эти направления (на карте, допустим)?" Я понимаю, что семантически такая фраза встречается редко. Однако же.


Shady_arc

Не совсем понятно, как направления можно читать. Предложения уровня «самолёт читал воду» в курсе немногочисленны. В остальном следует исходить из того, что предложение имеет смысл.


VikPRINCiplE

Я хочу, чтобы она прочла эти установки.


EvgenyPh

Почему нельзя "Я хочу что б она прочитала эти указания"?


Alex136292

В английском языке нет перевода "чтобы"? Или оно просто опускается в подобных предложениях?


Shady_arc

Обычно нет. Связь, которая в русском передаётся словом "чтобы" в английском обычно передаётся структурой предложения.


M8CL3

Звуковые упражнения не работают


SanEffect

Совсем не понял структуры этого предложения. Почему частица "to" здесь идет после "her"? Читал, что "to" может выступать в качестве слова "чтобы". А здесь какой-то странный порядок. "to read" - вроде как инфинитив, но на деле это опять же не так.


BenYoung84

Более буквальный перевод: I want that she read these directions но это не сказано по-английски. Вместо, мы удаляем "that", переосмысливаем "she" как объект из "want" и тогда по расширению read cтанет инфинитивом ("to read").


Antl13

Русское слово "прочла" - это "эконом-класс", а поскольку инструкции надо читать внимательно, так как некоторые, вообще, пишутся кровью пострадавших, здесь нужен "бизнес-класс" - "прочитала".


SergeyRylov

Я все понимаю, но этого не понимаю. В чем разница между она прочла и она прочитала? Почему "прочитала" неверно?


SergeyRylov

Всем сорян, нашел ошибку)


AndreyK174

Почему в английском не ставят запятых в сложных предложениях?


BenYoung84

В английском это предложение - не сложны

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.