Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Er benutzt die offenen Türen."

Перевод:Он использует открытые двери.

1 год назад

8 комментариев


Yevrasiya
Yevrasiya

Это не в смысле "ломится в открытую дверь"?

1 год назад

Rudirina

:-) Нет, совсем наоборот! Ломятся обычно в закрытые двери.

1 год назад

Yevrasiya
Yevrasiya

Как раз в открытую! Когда доказывают очевидное и всем известное.

1 год назад

Rudirina

Ааа, ну это для меня новый аспект, его я в Германии ещё не встречал. У слова "benutzt" есть минимум 2 значения. Обычное, это - "пользуется". Второе значение негативное, почти как "злоупотребляет" но это применяется обычно по отношению к людям.

1 год назад

WalkingSpa1

Разве "злоупотреблять" - не "ausnutzen"?

1 год назад

Yevrasiya
Yevrasiya

Мне интересно, у этой фразы есть какой-то переносный смысл?

1 год назад

Rudirina

"Er benutzt/nutzt die offenen Türen" означает в переносном смысле: Он пользуется возможностями, а не пробивает свои идеи силой.

1 год назад

DimitryStanko
DimitryStanko

Да проще: Он воспользовался открытой дверью (и прошел, проник, попал, пронес, вынес...)

1 год назад