Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Они открыты в воскресенье?"

Перевод:Are they open on Sunday?

4 года назад

7 комментариев


dmitriy.mi1

Opened можно?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

В данном случае не нужно: "open" это уже прилагательное (не только глагол), означающее "открытый", поэтому нет нужды наворачивать причастия, превращая предложение в "дверь сейчас есть кем-то открытая".

4 года назад

Rus_Ivan
Rus_Ivan

Do they open on Sunday? - принимает

2 года назад

Nicolllay

Почему "are"?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"They" — множественное число.

3 года назад

grFsA

"on" в отношении обозначения времени - стандартное явление или применяется только с днями недели?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

С днями/датами и праздниками. Также с временем суток в особо выделенный день (в инете пример on the morning of September the 11th)

3 года назад