Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Спасибо и спокойной ночи!"

Перевод:Thanks and good night!

4 года назад

7 комментариев


GruZZilkin

А почему нельзя перевести как "Thank you, good night!"

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Здесь вроде как есть "и". Почему бы его не перевести? Русский и английский не настолько отличаются. В японском было бы уместно, там и союза такого нет.

4 года назад

k-vrn

Почему "s" в конце слова "thanks?"

3 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

потому что это существительное во множественном числе, ведь это краткое от many thanks to you - много благодарностей тебе

С другой стороны, фраза Thank you - это сокращение от I thank you. Я благодарю вас и thank там глагол.

3 года назад

IbEZ19

Когда нужно писать thanks, а когда thank you?

1 неделю назад

ipeY

Почему из за слова thanx не засчитал . Так ведь тоже говорят

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Пишите в стандартной орфографии. По-русски вы почему-то не стали писать "зощитал", хотя могли бы.

3 года назад