1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Он читает газеты."

"Он читает газеты."

Перевод:He reads newspapers.

March 10, 2014

22 комментария


MihKab

Почему reads а не read?


Aza_v

reads, потому что с she, he it - "S", в остальных случаях без


nastasiya2106

Я окончательно запуталась... когда надо ставить a/the, а когда нет??


Shady_arc
  • во множественном числе и с неисчисляемыми существительными (вода, молоко, сыр, хлеб...) артикль a/an не ставится никогда. Исключение - использование неисчисляемого в смысле "стакана воды", "бутылки пива" и т.п. ("Ещё одно пиво, пожалуйста!")

  • the ставится когда указывается на известный слушателю предмет или единственный возможный. Также во всяких устойчивых сочетаниях (day of the week), и бытовых сочетаниях, где проблематично различать разные предметы ("я уже в отеле", "мы едим за столом", "еда в тарелке" → at the hotel, at the table, in the plate)

  • a/an ставится при указании вообще на общий тип предмета, неважно какой конкретно попался. Типично для определений и просто введения новых предметов ("Я инженер", "Она красивая женщина", "У меня есть книга", "В комнате сидит кот")


leno4ka70

Почему reads? Разве во множественном числе добавлчется s?


Vasilejko

Газеты нельзя посчитать?


Shady_arc

Почему?


Vasilejko

забыла уже:)


Y7Ev

Действительно, почему нельзя перед газетами поставить артикль а?


Shady_arc

"газеты" — это множественное число


Hellen167619

А если бы слово 'газеты" использовалось в ед.числе то тогда можно было бы ставить артикль "а"?


kr9t

Блин,когда дабавлять >s< к глаголу с местоимениями ОН ЕГО ?


dmitri643

я вот тоже запутался с артиклями когда надо а когда нет,вроде ж во множественном числе вообще не должно быть?!


Bemka4

В следующем задании she reads the newspapers, так я не пойму почему когда просто вместо she he артикля нет...


lizynja

А почему перед газетами нельзя ставить the?


Elena_Tkacheva

Я тоже присоединяюсь к этому вопросу. Почему нельзя поставить артикльTHE.


Andriyan19

чот туплю почему нельзя сказать "he is reads newspapers?"


IrinaUgaro

He reads newspapers - это ошибка. Но она совпадает с авторским ответом


IrinaUgaro

??????? Ваш сайт глючит!!!


olya_eng

Read же тут должно быть, не?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.