"Он читает газеты."

Перевод:He reads newspapers.

March 10, 2014

21 комментарий


nastasiya2106

Я окончательно запуталась... когда надо ставить a/the, а когда нет??

March 30, 2014

Shady_arc
  • во множественном числе и с неисчисляемыми существительными (вода, молоко, сыр, хлеб...) артикль a/an не ставится никогда. Исключение - использование неисчисляемого в смысле "стакана воды", "бутылки пива" и т.п. ("Ещё одно пиво, пожалуйста!")

  • the ставится когда указывается на известный слушателю предмет или единственный возможный. Также во всяких устойчивых сочетаниях (day of the week), и бытовых сочетаниях, где проблематично различать разные предметы ("я уже в отеле", "мы едим за столом", "еда в тарелке" → at the hotel, at the table, in the plate)

  • a/an ставится при указании вообще на общий тип предмета, неважно какой конкретно попался. Типично для определений и просто введения новых предметов ("Я инженер", "Она красивая женщина", "У меня есть книга", "В комнате сидит кот")

March 30, 2014

uM8o

Да;-)

June 14, 2014

MihKab

Почему reads а не read?

September 25, 2015

Aza_v

reads, потому что с she, he it - "S", в остальных случаях без

June 13, 2016

leno4ka70

Почему reads? Разве во множественном числе добавлчется s?

October 8, 2018

Bs8I6

Потому-что английский надо учить и это правильно!!!

May 18, 2019

Vasilejko

Газеты нельзя посчитать?

March 10, 2014

Shady_arc

Почему?

March 10, 2014

Vasilejko

забыла уже:)

March 17, 2014

Y7Ev

Действительно, почему нельзя перед газетами поставить артикль а?

March 23, 2014

Shady_arc

"газеты" — это множественное число

March 23, 2014

Hellen167619

А если бы слово 'газеты" использовалось в ед.числе то тогда можно было бы ставить артикль "а"?

January 6, 2019

kr9t

Блин,когда дабавлять >s< к глаголу с местоимениями ОН ЕГО ?

January 24, 2015

dmitri643

я вот тоже запутался с артиклями когда надо а когда нет,вроде ж во множественном числе вообще не должно быть?!

October 28, 2014

Bemka4

В следующем задании she reads the newspapers, так я не пойму почему когда просто вместо she he артикля нет...

February 7, 2018

lizynja

А почему перед газетами нельзя ставить the?

October 28, 2014

Elena_Tkacheva

Я тоже присоединяюсь к этому вопросу. Почему нельзя поставить артикльTHE.

April 10, 2015

Andriyan19

чот туплю почему нельзя сказать "he is reads newspapers?"

February 27, 2018

IrinaUgaro

He reads newspapers - это ошибка. Но она совпадает с авторским ответом

July 13, 2019

IrinaUgaro

??????? Ваш сайт глючит!!!

July 13, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.