1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: German
  4. >
  5. "Aus einem Kapitel wurde ein …

"Aus einem Kapitel wurde ein Buch."

Перевод:Из одной главы получилась одна книга.

March 13, 2017

4 комментария


IngaDemchuk

Почему не принимается " из одной главы получилась книга"?


GAU-ich

потому, что как сказал wfiO4

" Это глагол werden в претерите." простое прошедшее время


NikolasGor

Объясните пожалуйста глагол wurde (в словаре нашел würde, но как я понимаю -это уже в другом времени)


wfiO4

Это глагол werden в претерите.

Изучайте немецкий всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.