"I have a woman."

Перевод:У меня есть женщина.

March 10, 2014

15 комментариев


Zg7f2

Но почему нельзя написать я имею женщину?

August 19, 2015

Kaens

Из-за двусмысленности :) А так вроде вполне допустимо, полно примеров употребления.

August 20, 2015

afZ9

Почему нельзя написать девушка обязательно женьщина ?

March 23, 2014

Kaens

Потому что это для I have a girl[friend]. Woman же означает женщину.

March 23, 2014

R0KP7

А "у меня есть женщина" звучит будто бабник говорит о кол-ве женщин которыми он может пользоваться в данный момент пхпхпхпх

February 28, 2019

YdHs9

Девушка она подросток а жещина она уже не подросток

January 23, 2019

308cN

Вот именно!

June 29, 2018

IGOR10KAZAK

Нет не обязательно

June 22, 2019

Nargiza.Av

Это в каком смысле так " я имею женщину"

January 11, 2018

Kaens

Что?

January 16, 2018

Iamalana77

Почему have , а не has? Буду благодарна

August 6, 2018

Larisa_L

has только с он, она, оно, а тут я

August 6, 2018

zi8w4

Дуолинго гребанные сексисты :-(

December 10, 2018

IGOR10KAZAK

Согласен

June 22, 2019

Vladimir963836

Почему не подходит "моя женщина"?

February 14, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.