"I have a woman."

Перевод:У меня есть женщина.

March 10, 2014

16 комментариев


Zg7f2

Но почему нельзя написать я имею женщину?


Kaens

Из-за двусмысленности :) А так вроде вполне допустимо, полно примеров употребления.


afZ9

Почему нельзя написать девушка обязательно женьщина ?


Kaens

Потому что это для I have a girl[friend]. Woman же означает женщину.


R0KP7

А "у меня есть женщина" звучит будто бабник говорит о кол-ве женщин которыми он может пользоваться в данный момент пхпхпхпх


YdHs9

Девушка она подросток а жещина она уже не подросток


IGOR10KAZAKO

Не обязательно


308cN

Вот именно!


IGOR10KAZAKO

Нет не обязательно


zi8w4

Дуолинго гребанные сексисты :-(


IGOR10KAZAKO

Согласен


Nargiza.Av

Это в каком смысле так " я имею женщину"


Iamalana77

Почему have , а не has? Буду благодарна


Larisa_L

has только с он, она, оно, а тут я


Vladimir963836

Почему не подходит "моя женщина"?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.