Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Я собираюсь приготовить обед."

Перевод:Voy a preparar la comida.

1 год назад

6 комментариев


commensa1

Voy a cocinar el almuerzo. Что не так?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Cocinar дословно — это подвергать термической обработке. В русском нет отдельного слова для этого. Мы говорим варить, жарить, запекать и пр.

11 месяцев назад

NinaGo2
NinaGo2

Voy a cocinar la comida.

1 год назад

DimitryStanko
DimitryStanko

а почему la comia? ведь давно пройдено существительное el almuerzo...

11 месяцев назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Еда в середине дня, в районе 2-3 часов — это la comida. Слово almuerzo оно вообще не так часто используется и есть серьёзные разночтения, что же именно оно значит.

11 месяцев назад

DimitryStanko
DimitryStanko

Огромное спасибо, не знал.

11 месяцев назад