"Я собираюсь приготовить обед."

Перевод:Voy a preparar la comida.

1 год назад

6 комментариев


commensa1

Voy a cocinar el almuerzo. Что не так?

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Cocinar дословно — это подвергать термической обработке. В русском нет отдельного слова для этого. Мы говорим варить, жарить, запекать и пр.

1 год назад

NinaGo2

Voy a cocinar la comida.

1 год назад

DimitryStanko
DimitryStanko

а почему la comia? ведь давно пройдено существительное el almuerzo...

1 год назад

HartzHandia
HartzHandia
Mod

Еда в середине дня, в районе 2-3 часов — это la comida. Слово almuerzo оно вообще не так часто используется и есть серьёзные разночтения, что же именно оно значит.

1 год назад

DimitryStanko
DimitryStanko

Огромное спасибо, не знал.

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.