1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "What is toothpaste?"

"What is toothpaste?"

Перевод:Что такое зубная паста?

March 10, 2014

26 комментариев


IJB1991

Я, конечно, понимаю, как составляются некоторые предложения, но если человек спрашивает, что такое зубная паста...

June 30, 2014

Shady_arc

Если он иностранец, например, и не понял слова. :) В японском используется словообразование вроде "зубо - чищенье" (хамигаки) вместо конкретизации, что именно из себя представляет субстанция, которой чистку зубов проводят.


SergeyMash1

Да просто из какой-нибудь новый друг из племени папуасов спросил.


DmitryKarabanov

Нормальное предложение, используется при рассказе о гигиене полости рта, например, тут: https://www.dentalhealth.ie/dentalhealth/teeth/toothpaste.html


eks-s

Что за зубная паста? какая это паста? так можно перевести?


Shady_arc

Нет. Когда задаётся вопрос с неопределённой формой (What is an apple? What is water? What is a bed?), речь идёт именно о вопросе типа "Что такое X?"


Anizoptera

А если я спрошу "what is THE toothpaste?", это нельзя будет перевести как "какая это паста?"


Makgrao

А как тогда будет - Какая это зубная паста?


Ticklingg

What is the toothpaste? +the и все


o4kp

А артикль a тут не нужен


Shady_arc

не-а. Это же паста, непрерывная масса.


lK9z1

А откуда вопрошающий знает про непрерывную массу? - он то как раз и спрашивает что это такое.


Shady_arc

Ничего не понял.


lK9z1

Я к вопросу нужности или ненужности артикля. Когда я при помощи этой формы вопроса, хочу спросить о существительном, о смысле и сути которого ничего не знаю, соответственно я не смогу определить, надо ли использовать артикль с этим существительным в тексте вопроса.


Shady_arc

Артикль нужно использовать всегда. Иногда артиклем может быть пустое место, как в данном случае (зубная паста — вещество). Если бы человек не знал, что такое яблоко — использовал бы с an.

Откуда он узнал, что зубная паста массовое существительное, а яблоко — нет? Ну, собеседник-то это слово первым употребил:) И он какой-то артикль наверняка использовал. Хотя да, тут могут быть косяки.


alexander.belov

А если я буду иметь ввиду тюбик зубной пасты, то я могу с артилем сказать? Или они так не говорят


Svetely

Если я захочу спросить: what is pink? - будет ли это означать Что такое розовый?


Wenthworth

У pink столь значений , что неизвестно , что Вы имеете в виду - pink 1. n 1) розовый цвет 2) бот. гвоздика 3) (the pink) верх, высшая степень; in the pink разг. в прекрасном состоянии (о здоровье); the pink of perfection верх совершенства 4) красный камзол охотника на лисицу 5) охотник в красном камзоле 6) умеренный радикал 7) молодой лосось 2. a 1) розовый 2) либеральничающий , а также глагол pink -1) протыкать, прокалывать 2) украшать дырочками, фестонами, зубцами (тж. pink out)


kosha365360

Мама выговаривает ребенку: Ты зубной пастой пользоваться думаешь? А он ей: Какая-такая паста? Не знаю что это такое, в глаза не видел


kosha365360

Вспомнила "Ералаш", где два школьника прикидываются иностранцами, чтоб заболтать контролера и не платить за проезд. "Рыбалка? Что есть рыбалка?"


DainiusPau

Каков вопрос, таков и ответ


gtc2015

Можно ли это перевести "Какая зубная паста?" или "Какая есть зубная паста?"


DmitryKarabanov

Не совсем так. Здесь спрашивают именно о том, что такое зубная паста (вообще). Ваш же вариант предполагает ответ по существу, вроде: What kind of toothpaste is ....?


DDdP5

Почему нет вопросительного знака


gtc2015

В вашем вопросе


Vandan550381

Какая зубная паста?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.