1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Поменяйте диск!"

"Поменяйте диск!"

Перевод:Changez de disque !

March 13, 2017

12 комментариев


Yamachkee

А почему de disque, а не le?


maxsem2

Тут просят сменить диск на другой, а не изменить тот же самый диск. Интернет говорит, что поэтому используется de.


serge959777

Зачем De disque , зачем здесь De? De это из, от


Lybertas

Что за прикол? Пишу: "chagez le disque", говорит: "неверное слово", дает "правильный" вариант "changez le disque", и подчеркивает слово "changez". Любимая модераторами курса угадайка выходит на новый уровень, который называется "хрен ты когда-нибудь выучишь этот язык, ❤❤❤"?


Yamachkee

Может, потому что вы n пропустили? ChaNgez de disque.


Lybertas

нет, пропустил я его здесь, в комментарии. В ответе я писал несколько раз правильно - каждый раз перепроверял - пытался найти "10 различий".


Yamachkee

Может, также, как и у меня - le disque вместо de disque?


Lybertas

de disque в итоге прошло, но прикол в том, что "правильный" вариант давал один в один, как мой - le disque


xmtp

Мне кажется, я знаю, в чем прикол. Во французском алфавите буква "C" для Дуолинго слишком широкая. Я ввела в русском алфавите "С" и потом перешла на французский. Попробуйте сделать так же!


mila.klukva

Плюсую, у меня такая же ситуация


Hibiscus877205

Очевидно составители сайта с помощью наших правильных ответов корректируют свои неправильные (так видимо дешевле чем нанимать корректора) Чтобы потом сделать платную подписку, потому что за такой сырой вариант вряд-ли кто-то заплатит хоть грош


Hibiscus877205

А мне вообще высветился совершенно дикий правильный ответ :"Changer de disque" (вместо правильного changez

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.