"Поменяйте диск!"

Перевод:Changez de disque !

March 13, 2017

10 комментариев


Yamachkee

А почему de disque, а не le?

March 13, 2017

Lybertas

Что за прикол? Пишу: "chagez le disque", говорит: "неверное слово", дает "правильный" вариант "changez le disque", и подчеркивает слово "changez". Любимая модераторами курса угадайка выходит на новый уровень, который называется "хрен ты когда-нибудь выучишь этот язык, лох"?

September 5, 2017

Yamachkee

Может, потому что вы n пропустили? ChaNgez de disque.

September 5, 2017

Lybertas

нет, пропустил я его здесь, в комментарии. В ответе я писал несколько раз правильно - каждый раз перепроверял - пытался найти "10 различий".

September 6, 2017

Yamachkee

Может, также, как и у меня - le disque вместо de disque?

September 6, 2017

Lybertas

de disque в итоге прошло, но прикол в том, что "правильный" вариант давал один в один, как мой - le disque

September 8, 2017

xmtp

Мне кажется, я знаю, в чем прикол. Во французском алфавите буква "C" для Дуолинго слишком широкая. Я ввела в русском алфавите "С" и потом перешла на французский. Попробуйте сделать так же!

September 18, 2017

4erdack

Плюсую, у меня такая же ситуация

September 28, 2017

Hibiscus877205

Очевидно составители сайта с помощью наших правильных ответов корректируют свои неправильные (так видимо дешевле чем нанимать корректора) Чтобы потом сделать платную подписку, потому что за такой сырой вариант вряд-ли кто-то заплатит хоть грош

November 24, 2017

Hibiscus877205

А мне вообще высветился совершенно дикий правильный ответ :"Changer de disque" (вместо правильного changez

November 24, 2017
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.