"¿Dónde están mis millones?"

Перевод:Где мои миллионы?

March 13, 2017

25 комментариев
Это обсуждение закрыто.


JuliaRuchkina

А мои миллионы где?) Мне тоже интересно


sefon90

"На большом каретном")


Mr.Napoleon

И не говори... всё Народное разворовали(


Vladimir258

Замечательная фраза! Знать бы еще ответ!


Alfiyakazan

Yo tengo la misma pregunta


shiko-sedai

Спасибо, что в курсе есть такие предложения =)))


Pro74Rus

Когда мы будем делить наши деньги?


iZoz12

Создатели приложения не без юмора)))


DuolingoSergey

Tus milliones están en el palacio de Putin!


Tata722319

И я задаюсь этим вопросом))


Algarve11

Эту фразу говорит ограбленный миллионер?

P. S. Я тоже задаюсь этим вопросом. ГДЕ мои миллионы? :)


Sergio132935

Хороший вопрос;)


Ksenia_KO

Я смотрю, это многих интересует) Присоединяюсь к вопросу. Где мои миллионы?!


Sofia.V.V

Слышится как miiiones


VictoriaBa961074

Так и надо. "Ll" читается как "йй".


Maks_pirat

А с каким глаголом будет выражение "где мои килограммы?", если говорит человек, который был всегда тощим. Также использовать глагол временного состояния - estar?


Alonkas

Почему не принимает ответ: где находится мои миллионы?


SSS541305

может поэтому:"где находЯтся мои миллионы?"


KristinaLa884270

Потому что не согласуются слова в предложении по числу. По русски говорят где находятся(мн.ч.) мои миллионы(мн.ч)


Alonkas

Поняла, что сделала опечатку))


ProstoMaria1979

А пожему не принимается ответ: Где же мои миллионы?


VDtV14

тот же вопрос :)

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.