1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я вижу кровать через эту две…

"Я вижу кровать через эту дверь."

Перевод:I see the bed through the door.

March 10, 2014

14 комментариев


zaoroman

Так тут надо a bed или the bed?

March 10, 2014

Shady_arc

без контекста можно и так, и так.

  • определённый артикль: "Да, кровать видно через дверь"
  • неопределённый артикль: "Приём!Как слышно? Что ты там видишь"— "Сквозь дверь видно кровать, стул, несколько разбросанных носков"
March 10, 2014

AlenaPolka

В русском предложении пропущено слово ЭТУ (кровать) ?

March 24, 2018

Biginer1

Не понимаю почему не идёт a bed, здесь нет я вижу ЭТУ кровать , а просто я вижу какую то кричать

November 20, 2018

saurrus

A or the? Как отличить? Я вижу одну из множества или конкретную кровать?

February 2, 2017

StepanovIgor91

Без контекста и так и так правильно. Но раз в задании нет возможности написать ответ, а только выбрать из предлагаемого списка, то конечно правильный вариант с "the". В другим варианте неподходящее по переводу слово "along".

May 30, 2019

Alexey914898

Как это "в задании нет возможности написать ответ"? А кнопка "Использовать клавиатуру" (внизу посередине) куда делась?

May 30, 2019

StepanovIgor91

Я встретил это предложение в формате, когда нельзя включить клавиатуру. Клавиатуру можно включать, когда тебе попадается задание, где ты должен перевести предложение, используя банк слов. В данном случае банка слов не было, были лишь 3 варианта перевода.

Если данное предложение попадается с возможностью перевода из банка слов или напрямую, то подойдут оба варианта (по крайней мере выше это подтвердил модератор еще 5 лет назад).

May 31, 2019

Alexey914898

Спасибо, теперь понятно.

May 31, 2019

MARAT581442

I see the bed through the door

January 24, 2019

LeoToboev

Я вижу ЭТУ кровать

April 1, 2019

Alexey914898

и эту вижу, и ту тоже :)

April 1, 2019

P.Makeyev

Да почему ж не идёт "I CAN see"?

November 2, 2014

alexeyka87

Я МОГУ видеть

December 3, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.