1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я вижу кровать через эту две…

"Я вижу кровать через эту дверь."

Перевод:I see the bed through the door.

March 10, 2014

14 комментариев


zaoroman

Так тут надо a bed или the bed?


Shady_arc

без контекста можно и так, и так.

  • определённый артикль: "Да, кровать видно через дверь"
  • неопределённый артикль: "Приём!Как слышно? Что ты там видишь"— "Сквозь дверь видно кровать, стул, несколько разбросанных носков"

saurrus

A or the? Как отличить? Я вижу одну из множества или конкретную кровать?


StepanovIgor91

Без контекста и так и так правильно. Но раз в задании нет возможности написать ответ, а только выбрать из предлагаемого списка, то конечно правильный вариант с "the". В другим варианте неподходящее по переводу слово "along".


Alexey914898

Как это "в задании нет возможности написать ответ"? А кнопка "Использовать клавиатуру" (внизу посередине) куда делась?


StepanovIgor91

Я встретил это предложение в формате, когда нельзя включить клавиатуру. Клавиатуру можно включать, когда тебе попадается задание, где ты должен перевести предложение, используя банк слов. В данном случае банка слов не было, были лишь 3 варианта перевода.

Если данное предложение попадается с возможностью перевода из банка слов или напрямую, то подойдут оба варианта (по крайней мере выше это подтвердил модератор еще 5 лет назад).


Alexey914898

Спасибо, теперь понятно.


AlenaPolka

В русском предложении пропущено слово ЭТУ (кровать) ?


Biginer1

Не понимаю почему не идёт a bed, здесь нет я вижу ЭТУ кровать , а просто я вижу какую то кричать


LeoToboev

Я вижу ЭТУ кровать


Alexey914898

и эту вижу, и ту тоже :)


VikaS642677

Как ЧЕРЕЗ!!!


MARAT581442

I see the bed through the door

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.