1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Ты хочешь пригласить своих р…

"Ты хочешь пригласить своих родителей."

Перевод:Tu veux inviter tes parents.

March 14, 2017

5 комментариев


CPOz3

Почему категорически tes, и ни как не ses ?


Yana846101

Потому что во французском нет никаких "своих". "Ses" - это только "его" и "её". А все "свои" надо уточнять - в данном случае это означает "твоих".


thebearkiss

Почему нельзя использовать "ses" ?


DKwT3

Почему ses не приниается как верный. Учитывая, что русский перевод - своих, а не твоих


EHyO15

Похоже, ses используется когда речь идет о третьем лице. А с 'я' или 'ты' - mon, ton.

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.