1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Студентки пьют вино."

"Студентки пьют вино."

Перевод:Des étudiantes boivent du vin.

March 14, 2017

6 комментариев


solo56

Я наверное сойду с ума, употребляя артикли. Где des, где les.


natachenka92

это ошибка дуолинго, здесь можно проводить "les" или "des"


_ahsas_

Ну. Я понял так. Что не все студентки как класс пьют вино. А только некоторые. Ведь le может восприниматься как обозначение всех студенток. А с des они только какие-то (некоторые) студентки, которые мирно спиваются вместо учебы.


bvp65

Почему LES не верно???


aMozart23

Исправьте, пожалуйста, добавьте вариант с les!


FakhrandaH

Почемк des???

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.