1. Дискуссии
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Эта кошка ходит по моей руба…

"Эта кошка ходит по моей рубашке."

Перевод:The cat walks over my shirt.

March 10, 2014

11 комментариев


SPVS1

Почему так?


Shady_arc
Mod

Тяжело ответить на такой вопрос, не зная, что именно вызывает проблемы в понимании :)


Vasilejko

наверно он не понимает почему нельзя было поставить goes


Koryun_Gevorgyan

Почему over my переводиться как по моей...


ElenaTerzi2

я тоже не понимаю почему нельзя использовать goes, тем более это слово предлагается как вариант


Shady_arc
Mod

"go" не означает ходьбы.


ElenaTerzi2

ну я понимаю, что подразумевается, что она, наглая, прогуливается по моей рубашке...а так, наверное, будет ближе к: она идет по моей рубашке, так? я запуталась


Shady_arc
Mod

Тут надо понимать вот что: в английском "пошёл в кино", "уехал во Францию" не делится по способам передвижения (пешком, на транспорте, на самолёте, на корабле).

Поэтому, с одной стороны, глагол go используется там, где в русском было бы "ездить", с другой — его проблематично использовать там, где вместо движения из пункта А в пункт Б (т.е. перемещение откуда-то и/или куда-то) имеется в виду именно действие по шевелению ногами. А здесь именно тот случай: "ходит по моей рубашке" и "ходит в школу" используют разные значения глагола "ходить": в случае со школой речь идёт о регулярной ходьбе куда-то и обратно, в случае с рубашкой — физическое действие ходьбы пешком где-то, а не куда-то/откуда-то.


111George

Хорошее пояснение.


ElenaTerzi2

Спасибо, так стало намного понятней)


RoxanaDojd

Как правильнее в данном контексте walk on/over/along?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.