Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Она говорит, что ты у себя дома."

Перевод:She says that you are at your house.

4 года назад

13 комментариев


mr.orb

В чем различие между "speaks" и "says"?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"speaks" — "разговаривает". Можно также использовать "talks" (более нейтральное слово, не настолько серьёзного оттенка). Также глагол speak используется, чтобы указывать на то, какими языками человек владеет, т.е. в сочетании "He speaks Russian" его нельзя заменить на какой-нибудь ещё глагол "говорить"/

Глагол say используется для указания конкретный слов. Оттенок — "произнести слова, сказать какие-то слова". Обычно не указывается, кому (хотя можно: "He said goodbye to me"). Если нужно сказать кому-то что-то (оттенок "сообщить информацию, сказать кому-то что-то, какие-то сведения"), используется tell ("Now tell me please..." - "А теперь скажи мне, пожалуйста..."/ "Don't tell him!"- "Не говори ему!")

4 года назад

VassilSanych

Speak - разговаривать, say - говорить, tell - рассказывать.

3 года назад

IPcorp

Дополню в тему, чего вспомнил. Возможно, кому поможет, при необходимости, обратить внимание.

Два разных по смыслу предложения:

"He is said not to play." - "Говорят, он не играет."

"He is told not to play." - "Ему сказали не играть."

Надеюсь, не ошибся :)

3 года назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Енто тема пассива, к чему Вы?

3 года назад

IPcorp

Я не о теме урока, а в данном случае о "say" и "tell", в, на первый взляд, одинаковых, для только изучающий английский, по виду/смыслу предложениях.

3 года назад

vombe

"she says that you are inside your home" так нельзя сказать?

4 года назад

Lexabrat

Думаю inside your house более применительно

3 года назад

shved7676
shved7676

Понятно...Потому что я тоже написал speaks(((

4 года назад

Vlad778314

Подскажите, почему at перед your?

3 месяца назад

Alexmalaho
Alexmalaho

аt is predlog, otnositsya k home, ti dolzhen zapomnit' virazhenie at home - 'doma

3 месяца назад

maahzur_ph

Сайт снова глючит - если здесь есть are, то перевели бы вы находитесь, а не "ты у себя дома". Как я понял из уроков - are для обозначения множественного числа, не так ли?

2 недели назад

Alexmalaho
Alexmalaho

Прежде чем делать выводы надо быть уверенным! В английском нет слова ТЫ только ВЫ

2 недели назад