"Я должен вернуться домой."

Перевод:Tengo que volver a casa.

March 15, 2017

4 комментария
Это обсуждение закрыто.


JohnBaptis6

Почему нет артикля перед casa?


Gri270326

В Испании в сочетаниях с предлогами при словах casa, clase артикль опускается: a casa, en casa, de casa, a clase, en clase, de clase


winandfx

потому что это не некое здание, а абстрактное понятие. По-английски home (в отличие от house) тоже без артикля


kris143387

Tengo que volver a hogar - по смыслу не будет более логичным переводом?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.