"She informed Congress."

Перевод:Она известила конгресс.

March 15, 2017

7 комментариев


deservetobe

Ого,почему здесь артикля нет?

May 13, 2017

FunnyKitty3

Почему не подходит проинформировала?

March 28, 2018

AleksandrR15

Проинформировала не подходит

May 10, 2017

OrUV4

А почему "Congress" с большой буквы?

March 27, 2017

Hovik_

Это наверное потому, что речь идет о законадательном органе страны, то есть о парламенте. В России же тоже пишут Государственная Дума, Совет Федерации и т.д??

P.S! Мое скромное мнение ^_^

August 11, 2017

[отключённый пользователь]

    Забавно, в другом задании в обратном направлении (ru-en) такой же вариант не принимает ))) Исправляйте.

    February 14, 2018

enkon1

    Где артикль перед Congress

    August 12, 2019

    Похожие обсуждения

    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.