"She informed Congress."

Перевод:Она известила конгресс.

March 15, 2017

7 комментариев


deservetobe

Ого,почему здесь артикля нет?


FunnyKitty3

Почему не подходит проинформировала?


OrUV4

А почему "Congress" с большой буквы?


Don_Buho_24

Это наверное потому, что речь идет о законадательном органе страны, то есть о парламенте. В России же тоже пишут Государственная Дума, Совет Федерации и т.д??

P.S! Мое скромное мнение ^_^


AleksandrR15

Проинформировала не подходит


[отключённый пользователь]

    Забавно, в другом задании в обратном направлении (ru-en) такой же вариант не принимает ))) Исправляйте.


enkon1

    Где артикль перед Congress

    Похожие обсуждения

    Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.