"Вы смогли написать две книги."

Перевод:Ustedes han logrado escribir dos libros.

March 15, 2017

4 комментария
Это обсуждение закрыто.


dragomirov

Мочь и достигать - два разных глагола. Какой lograr?


juan985776

Han logrado - Вы смогли = Вам удалось


lwM211

частица a перед escribir не нужна?


Daradrozd
Mod

a это не частица, а предлог.
нет, не нужна.
необходимость в предлоге после себя определяет не второй глагол, а первый.
это называется глагольное управление.
https://speakasap.com/ru/es-ru/grammar/upravlenie-glagolami/

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.