Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Она хочет другой хлеб."

Перевод:She wants different bread.

4 года назад

6 комментариев


Rus_Ivan
Rus_Ivan

She wants another bread - приняло :-)

3 года назад

tPrU
tPrU

Было б не плохо вставить голосовое сопровождение правильного варианта после перевода

3 года назад

sokolov_ob

Почему тут артикул не нужен? a different bread

3 года назад

uliok_74

Подскажите, какая разница между "another" и "different"?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

"another" означает "какой-нибудь ещё, другой (не этот)", "ещё один".

Different означает "другой, иной, отличающийся предмет".

3 года назад

a7ds7y7x7

У меня other приняло

3 года назад