1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Она хочет другой хлеб."

"Она хочет другой хлеб."

Перевод:She wants different bread.

March 10, 2014

6 комментариев


Rus_Ivan

She wants another bread - приняло :-)

October 24, 2014

tPrU

Было б не плохо вставить голосовое сопровождение правильного варианта после перевода


sokolov_ob

Почему тут артикул не нужен? a different bread


uliok_74

Подскажите, какая разница между "another" и "different"?


Shady_arc

"another" означает "какой-нибудь ещё, другой (не этот)", "ещё один".

Different означает "другой, иной, отличающийся предмет".


a7ds7y7x7

У меня other приняло

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.