"Он желает мне добра."

Перевод:He wishes me well.

4 года назад

15 комментариев


Dmitriy_K
Dmitriy_K

Кто-нибудь может пояснить почему тут He wishes me well., а не He wishes well/good to/for me.? А то мне с таким порядком слов на ум приходит только перевод Он желает меня хорошо

3 года назад

Yuriy_2014
3 года назад

Happy_Life_9
Happy_Life_9

правильно I can adviSe you this site. после модальных глаголов ('can' тут) не ставится 'to'. AdviSe это глагол- советовать, AdviCe это существительное- совет.

3 года назад

Yuriy_2014

Thank you for your correction =)

3 года назад

Vladimir.spb

Yuriy, thank you very much for your link!

2 года назад

alenka-lug

He wishes good for me. ...почему нет

4 года назад

VetalM

Добро - это Well, Good

4 года назад

Semyon.

Совершенно верно.

4 года назад

Happy_Life_9
Happy_Life_9

Я читал в словаре, что добро это The good, или просто good, но не принято he wishes me the good. Также good это прилагательное, а well это наречие. Выходит To wish well это просто устойчивоевыражение, которое следует запомнить.

3 года назад

Biglion17

Я так понял good ставится с существительными, а well с глаголами или сам по себе. Получается "He wishes you well" and "I wish her a good trip" Верно?

3 года назад

Cpx82

А что в англ нет отдельного слова для добра. Только хорошо(((

2 года назад

AlexStar2

Скорее всего, это устойчивое словосочетание (фраза)

4 года назад

remon82

Почему не правильно He wishes well to me - это как раз таки правильно

2 года назад

Albina_Adrianova

Здесь не нужен предлог to - He wishes me well

2 года назад

N5wr35etdgcb

he wishes me a good one -почему нет?

2 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.