"Он желает мне добра."

Перевод:He wishes me well.

March 10, 2014

16 комментариев

По популярности комментариев

Dmitriy_K

Кто-нибудь может пояснить почему тут He wishes me well., а не He wishes well/good to/for me.? А то мне с таким порядком слов на ум приходит только перевод Он желает меня хорошо

February 8, 2015

Yuriy_2014
June 22, 2015

Happy_-Life

правильно I can adviSe you this site. после модальных глаголов ('can' тут) не ставится 'to'. AdviSe это глагол- советовать, AdviCe это существительное- совет.

July 9, 2015

Yuriy_2014

Thank you for your correction =)

July 13, 2015

Vladimir.spb

Yuriy, thank you very much for your link!

July 9, 2016

Vlad778314

Почему kind не подходит?

August 20, 2019

alenka-lug

He wishes good for me. ...почему нет

September 29, 2014

VetalM

Добро - это Well, Good

March 10, 2014

Semyon.

Совершенно верно.

May 2, 2014

Happy_-Life

Я читал в словаре, что добро это The good, или просто good, но не принято he wishes me the good. Также good это прилагательное, а well это наречие. Выходит To wish well это просто устойчивоевыражение, которое следует запомнить.

July 9, 2015

Biglion17

Я так понял good ставится с существительными, а well с глаголами или сам по себе. Получается "He wishes you well" and "I wish her a good trip" Верно?

July 21, 2015

Cpx82

А что в англ нет отдельного слова для добра. Только хорошо(((

September 17, 2016

AlexStar2

Скорее всего, это устойчивое словосочетание (фраза)

October 23, 2014

remon82

Почему не правильно He wishes well to me - это как раз таки правильно

July 22, 2016

Albina_Adrianova

Здесь не нужен предлог to - He wishes me well

July 22, 2016

N5wr35etdgcb

he wishes me a good one -почему нет?

August 25, 2016
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.