Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Угол"

Перевод:La esquina

1 год назад

4 комментария


yuliapon3208

la esquina не принял, пишет что правило el rinco'n

1 год назад

Fragile_Yo

тоже самое, хотя даже при наведении только La esquina предлагается

1 год назад

mrcube182

Засщитал со второго раза, первый раз написал что правильно rincoin

10 месяцев назад

kirula
kirula
Mod

Судя по тому, что присылают с кнопки "мой ответ должен быть принят", не засчитывается вариант el esquina. И не будет засчитываться, потому что артикль неправильный.

El rincón - это тоже "угол". И это слово мужского рода, так что с ним артикль el - правильно.

10 месяцев назад