"Угол"

Перевод:La esquina

March 15, 2017

4 комментария
Это обсуждение закрыто.


yuliapon3208

la esquina не принял, пишет что правило el rinco'n


Fragile_Yo

тоже самое, хотя даже при наведении только La esquina предлагается


mrcube182

Засщитал со второго раза, первый раз написал что правильно rincoin


kirula

Судя по тому, что присылают с кнопки "мой ответ должен быть принят", не засчитывается вариант el esquina. И не будет засчитываться, потому что артикль неправильный.

El rincón - это тоже "угол". И это слово мужского рода, так что с ним артикль el - правильно.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.