"I do not have a watch."

Перевод:У меня нет часов.

March 10, 2014

33 комментария


el.bayda

Помогите разобраться в этих часах: clock и watch. "I do not have a watch" и "I do not have a clock" в обоих случаях перевод "У меня нет часов". Так каких часов у меня нет? Когда употребляют clock, а когда watch?

April 5, 2014

Shady_arc

watch — часы, которые носят. Такие маленькие и с ремешком, ещё их можно назвать wristwatch (wrist=запястье). Есть и карманные watch (pocket watch, "карман", естественно, "pocket"). Секундомер — stop-watch.

clock — большие часы (очень или не очень крупные), которые с собой не носят. Также общая концепция "часов". Будильник - alarm-clock.

April 5, 2014

Linesman73

А вот интересно как будет «будильник» во фразе «я включил будильник в телефоне»?

December 30, 2018

Shady_arc

Так же, alarm.

December 30, 2018

Valeriy576947

Ага! а как мы должны понять, какие часы используются в конкретном упражнении?

January 26, 2019

x6Uy7

О Боже!

March 19, 2019

pbezpal

Спасибо)

April 25, 2019

igrossman

Насколько я знаю, Watch - ручные часы или часы на цепочке, которые хранят обычно в кармане. Clock же любые другие часы, которые не Watch (часы-будильник, настенные часы и тд).

April 5, 2014

andrey636

А можно написать i don't have a watch

August 1, 2016

Alexmalaho

да, можно.

August 2, 2016

Tatyana_S

странное предложение; я бы сказала I have not a watch. Или я не права???

March 10, 2014

Shady_arc

Нет. Так не говорят. Процитирую себя любимого, в современном английском нужен вспомогательный глагол для вопросов/отрицаний. Возьмём британский разговорный вариант с have got, проще показать. В нём have вспомогательный глагол — хотя реально, думаю, само выражение появилось ИМЕННО потому, что have тут можно двояко толковать:

  • She has got a book. — Has she got a book? — No, she has not got a book. — What has she got?

Глагол выезжает на переднее место. Это происходит везде, кроме вопросов типа Who ("Who has a book?") - там и так вопросительное слово подменяет первый же член предложения, глагол "ещё первее" не поставишь.

В простом настоящем и простом прошедшем НЕТ вспомогательного глагола, поэтому волевым усилием вместо него в вопросах и отрицаниях появляется to do ("делать"):

  • She has a book. — Does she have a book? — No, she does not have a book. — What does she have?

Обратите внимание, что в примере с британским has got просто переставлялись слова, так как вспомогательный глагол уже был (ведь формально это Present Perfect - "она заполучила", просто используется в речи как "она имеет"). А вот здесь он появляется только в вопросах и отрицаниях, поэтому всё это неожиданно :) То есть, вспомогательный глагол сразу получает окончание третьего лица, если есть, и встаёт в необходимую позицию, где и должен быть вспомогательный глагол (если бы был с самого начала).

March 10, 2014

K.Vitalii

В ПРАВИЛЬНОМ британском варианте фраза звучит, так: I haven't got any watch или I've got no watch. Эту же фразу, можно сказать используя другие разговорные варианты: 1. I have no watch; 2. I don't have any watch; 3. I don't have a watch.

January 10, 2018

K.Vitalii

В ПРАВИЛЬНОМ британском варианте фраза звучит, так: I haven't got any watch или I've got no watch. Эту же фразу, можно сказать используя другие разговорные варианты: 1.I've got no watch; 2. I don't have any watch; 3. I do not have watch.

January 10, 2018

igrossman

На крайний случай лучше сказать I have no a watch.

March 30, 2014

Shady_arc

Правильно "I have no watch"

March 30, 2014

pbezpal

А почему здесь нет артикля?

April 25, 2019

BenYoung84

"no" занимает место артикля.

April 25, 2019

Edrw5

Почему в произношении "а" прозвучало прозвучало как "әi", а не как "ә"?

February 26, 2017

Shady_arc

В каком слове?

February 26, 2017

Edrw5

Я имею в виду произношение артикля: "a" перед " watch". При включении медленного повтора задания артикль был произнесен как "әi", а не как короткое "ә". А как правильно?

February 27, 2017

Shady_arc

Если произносить артикль медленно, как отдельное слово, делая на него акцент, то /eɪ/ — как название буквы в алфавите.

В слитной речи произносится как /ә/.

February 27, 2017

kaje868512

Помогите разобраться (i do not have a watch) Почему нельзя сказать, ( у меня нет часы а не часов)

March 14, 2017

Shady_arc

«Нет» требует родительного падежа (в смысле отсутсвия, несуществования). Родительный падеж существительного «часы» — «часов»

March 15, 2017

K.Vitalii

В ПРАВИЛЬНОМ британском варианте фраза звучит, так: I haven't got any watch или I've got no watch. Эту же фразу, можно сказать используя другие разговорные варианты: 1.I've got no watch; 2. I don't have any watch; 3. I do not have watch.

January 10, 2018

Alexmalaho

Write it ten more times. We're all blind.

January 10, 2018

BenYoung84

You use the plural form after any: I haven't got any watches/I don't have any watches. 3. is also wrong of course.

April 11, 2018

QurtQurt

do not... vs don't... - насколько приветствуются такие сокращения в грамотной речи? или же это звучит вульгарно?

January 13, 2018

Alexmalaho

Обычно do not выдаёт в вас иностранца, кроме тех случаев когда использование do not обоснованно (акцент на отрицание)

January 13, 2018

DmitryKarabanov

do not - это более "академично", а вот сокращения и адское произношение у "коренных" носителей языка - как раз обычное дело. Не стоит заморачиватся - главное, чтобы речь была грамотная.

September 15, 2018

vslav62

Так и не понял почему не принимается ответ (ручных часов)?

February 12, 2019

bO6SEu2y

у меня нет часов - это мой ответ. Чем он отличается от правильного ответа?

March 2, 2019

Jadranka660092

Нельзя часов, а часы - это неодушевленное имя существительное

September 1, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.