Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"I am short."

Перевод:Я низкий.

4 года назад

39 комментариев


IrinaCzucz
IrinaCzucz

я невысокий-возможен такой перевод?

4 года назад

KurtUdins

Тогда значит, что вы среднего роста. Что не значит, что вы низкого роста.

1 год назад

vexdex

Я низкий - невозможно услышать от невысокого человека о своем росте. О моральных качествах - может быть.

4 года назад

KvKp12

Возможно. Как и от высоких "я высокий"

2 месяца назад

8lDx2

Слышал...

3 месяца назад

IFgenyart

"я небольшого роста" чаще всего такое выражение используется в обиходе

4 года назад

Oleg_Lennet

или низкого роста

3 года назад

Onore2014

Это разве корректно? Человек не может быть коротким, он высокий tall

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

short имеет несколько значений. В применении к человеку обычно всё-таки "низкий", а не "короткий"

4 года назад

Oleg_Lennet

Да, но все-ж таки imho "низкого роста". "Низкий человек" - это что-то совсем другое по смыслу... )))

3 года назад

JulyCh1

Совершенно верно, "низкий человек" - подлый человек, если имеется в виду рост, то "невысокий человек" или "человек низкого роста", "низкорослый человек"

3 года назад

MorozovSerzh

Коротышка)

2 года назад

JuditeIP

Почему не маленький?

2 года назад

Danil418586

Small, little , tiny

6 месяцев назад

Galiya709110

Маленький-Little

4 месяца назад

Vas1lyA
Vas1lyA

''Короткий'' принимает, а ''короток'' нет.

3 года назад

Sergey_English

Перевёл как "Я невысок". Принято.

2 года назад

Dimok18

Сразу вспоминаю игру CS:GO, когда слышу слово short =)

1 год назад

iyugov
iyugov
  • Can you lend me 20 dollars?
  • Sorry. I'm short.

Принимается ли какой-нибудь перевод с указанным смыслом?

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Нет.

3 года назад

iyugov
iyugov

Вношу предложение о таком варианте. Значение известное и вроде как не сленг.

3 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Внесите более конкретное предложение. Я же не знаю, как вы перевели бы предложение выше. На ум приходит не меньше десятка вариантов разной степени кривизны. А откуда вы взяли пример выше?

3 года назад

iyugov
iyugov

Есть выражение "to be short of something" ("to be something short"), по которому сочинил этот пример:

  • Можешь одолжить 20 долларов?
  • Извини. Самому не хватает.

Вне контекста выражение "I am short" можно перевести как "Мне не хватает", например. Этот вариант и предлагаю. Конечно, если он не поломает логику упражнения, ведь обратный перевод неочевиден.

3 года назад

Dio_Nigi

Я краток - разве не подходит? В смысле излагать кратко и ясно.

2 года назад

Oleg_Lennet

Мои источники говорят, что такого значения у short нет. Но может быть использовано для выражения "краткий ответ/доклад".

2 года назад

Roman2196

почему не принимает "я низкая"? А выдает правильный "я низкий"

11 месяцев назад

Meg.atue

Дискриминация)) девушки могут быть только миниатюрными))))

5 месяцев назад

KostyanZp

Корректно ли будет добавить "Я низкорослый." ?

9 месяцев назад

vWml6

Я короткий?) Ну что за глупость. Короткое может быть платьне, но не человек.

7 месяцев назад

serg1956

Короткий.?

6 месяцев назад

Meg.atue

Низкорослый - почему нельзя?

5 месяцев назад

OlegUshako3

Лол. Ответ "я низкая" не принят, т.к. неверен. Правильный ответ -- "Я низкий", хотя произнесено женским голосом

4 месяца назад

SofiaSidor1

"I am short" Значит вас зовут низкий сначит может ли быть "I'm short"

3 месяца назад

kaugummi3

Я низкая - ошибка. Предлагает "я низкий". Ну-ну

1 год назад

advantis90

почему не принято "я коротышка"???

3 года назад

Oleg_Lennet

Press the button in such cases.

3 года назад

Fandarzalar

Коротышка конечно разговорный вариант, но мне тоже стало интересно почему нет?

2 года назад

Adcx1

Я маленькая перевел. Ошибка!

2 года назад

MarinaStas80

Я маленькая-I am small

1 год назад

Похожие обсуждения