"I am short."

Перевод:Я низкий.

March 10, 2014

40 комментариев

По популярности комментариев

vexdex

Я низкий - невозможно услышать от невысокого человека о своем росте. О моральных качествах - может быть.

April 2, 2014

JuanCarlosOzuna

Возможно. Как и от высоких "я высокий"

July 12, 2018

IrinaCzucz

я невысокий-возможен такой перевод?

April 13, 2014

KurtUdins

Тогда значит, что вы среднего роста. Что не значит, что вы низкого роста.

March 16, 2017

IFgenyart

"я небольшого роста" чаще всего такое выражение используется в обиходе

May 13, 2014

Oleg_Lennet

или низкого роста

January 16, 2015

JuditeIP

Почему не маленький?

September 17, 2015

Danil418586

Small, little , tiny

March 17, 2018

Galiya709110

Маленький-Little

April 23, 2018

Onore2014

Это разве корректно? Человек не может быть коротким, он высокий tall

March 10, 2014

Shady_arc

short имеет несколько значений. В применении к человеку обычно всё-таки "низкий", а не "короткий"

March 10, 2014

Oleg_Lennet

Да, но все-ж таки imho "низкого роста". "Низкий человек" - это что-то совсем другое по смыслу... )))

January 16, 2015

JulyCh1

Совершенно верно, "низкий человек" - подлый человек, если имеется в виду рост, то "невысокий человек" или "человек низкого роста", "низкорослый человек"

August 29, 2015

MorozovSerzh

Коротышка)

August 23, 2016

Sardman

Не подходит))

December 9, 2018

Vas1lyA

''Короткий'' принимает, а ''короток'' нет.

December 17, 2014

Dio_Nigi

Я краток - разве не подходит? В смысле излагать кратко и ясно.

February 12, 2016

Oleg_Lennet

Мои источники говорят, что такого значения у short нет. Но может быть использовано для выражения "краткий ответ/доклад".

February 12, 2016

Sergey_English

Перевёл как "Я невысок". Принято.

March 8, 2016

kaugummi3

Я низкая - ошибка. Предлагает "я низкий". Ну-ну

August 1, 2017

Roman2196

почему не принимает "я низкая"? А выдает правильный "я низкий"

September 28, 2017

Meg.atue

Дискриминация)) девушки могут быть только миниатюрными))))

April 10, 2018

KostyanZp

Корректно ли будет добавить "Я низкорослый." ?

December 7, 2017

OlegUshako3

Лол. Ответ "я низкая" не принят, т.к. неверен. Правильный ответ -- "Я низкий", хотя произнесено женским голосом

April 28, 2018

PavelAbram1

Я написал "Я низкая", вы... сексисты!

September 20, 2018

LeoLelchuk

Мой ответ: "У меня маленький рост". Ответ программы: "Я низкий". Какая разница. Ответы равнозначны.

December 23, 2018

blasl

I have small height. - У меня маленький рост.

January 1, 2019

Dimok18

Сразу вспоминаю игру CS:GO, когда слышу слово short =)

February 28, 2017

yasyapro

Я короткий?) Ну что за глупость. Короткое может быть платьне, но не человек.

February 10, 2018

Meg.atue

Низкорослый - почему нельзя?

April 10, 2018

Goofeat

Сказал Джарахов

April 15, 2019

Dan1l1ng

Я думал будет "Я краток"

June 6, 2019

Alex350677

Думаю, необходимо добавить вариант: я маленький. Мой рост- 159см(мне 52 года). И мне тяжело припомнить и представить, чтобы мне говорили: ты низкий. Я помню всегда: ты МАЛЕНЬКИЙ. Есть даже пословица: маленькая собака - всю жизнь - щенок(обычно её применяют к людям МАЛЕНЬКОГО роста). Даже есть песня советских времен(достаточно популярная)её пела Анна Герман(стихи А.Жигарева, композитор-Шаинский). Называется: "А он мне нравится". Первая строка текста этой песни: Мне говорят: "он МАЛЕНЬКОГО роста…

July 18, 2019

iyugov
  • Can you lend me 20 dollars?
  • Sorry. I'm short.

Принимается ли какой-нибудь перевод с указанным смыслом?

August 11, 2015

Shady_arc

Нет.

August 12, 2015

serg1956

Короткий.?

February 17, 2018

SofiaSidor1

"I am short" Значит вас зовут низкий сначит может ли быть "I'm short"

June 7, 2018

VIpu794376

слышу i am shocked

December 10, 2018

L9LM7

Я написал Im short почему не правильно какая разница между Im и I am?????????????????????

March 4, 2019

blackAndrewblack

Как сказать "я низок"?) думаю, понятно в каком смысле

September 8, 2019

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.