"I am short."

Перевод:Я низкий.

March 10, 2014

40 комментариев


vexdex

Я низкий - невозможно услышать от невысокого человека о своем росте. О моральных качествах - может быть.


JuanCarlosOzuna

Возможно. Как и от высоких "я высокий"


IrinaCzucz

я невысокий-возможен такой перевод?


RomaDyom

Тогда значит, что вы среднего роста. Что не значит, что вы низкого роста.


IFgenyart

"я небольшого роста" чаще всего такое выражение используется в обиходе


Oleg_Lennet

или низкого роста


JuditeIP

Почему не маленький?


Danil418586

Small, little , tiny


Galiya709110

Маленький-Little


Onore2014

Это разве корректно? Человек не может быть коротким, он высокий tall


Shady_arc

short имеет несколько значений. В применении к человеку обычно всё-таки "низкий", а не "короткий"


Oleg_Lennet

Да, но все-ж таки imho "низкого роста". "Низкий человек" - это что-то совсем другое по смыслу... )))


JulyCh1

Совершенно верно, "низкий человек" - подлый человек, если имеется в виду рост, то "невысокий человек" или "человек низкого роста", "низкорослый человек"


MorozovSerzh

Коротышка)


Sardman

Не подходит))


Vas1lyA

''Короткий'' принимает, а ''короток'' нет.


dirzhev

Я краток - разве не подходит? В смысле излагать кратко и ясно.


Oleg_Lennet

Мои источники говорят, что такого значения у short нет. Но может быть использовано для выражения "краткий ответ/доклад".


Sergey_English

Перевёл как "Я невысок". Принято.


kaugummi3

Я низкая - ошибка. Предлагает "я низкий". Ну-ну


Roman2196

почему не принимает "я низкая"? А выдает правильный "я низкий"


Meg.atue

Дискриминация)) девушки могут быть только миниатюрными))))


KostyanZp

Корректно ли будет добавить "Я низкорослый." ?


OlegUshako3

Лол. Ответ "я низкая" не принят, т.к. неверен. Правильный ответ -- "Я низкий", хотя произнесено женским голосом


PavelAbram1

Я написал "Я низкая", вы... сексисты!


LeoLelchuk

Мой ответ: "У меня маленький рост". Ответ программы: "Я низкий". Какая разница. Ответы равнозначны.


blasl

I have small height. - У меня маленький рост.


Dimok18

Сразу вспоминаю игру CS:GO, когда слышу слово short =)


yasyapro

Я короткий?) Ну что за глупость. Короткое может быть платьне, но не человек.


Meg.atue

Низкорослый - почему нельзя?


Goofeat

Сказал Джарахов


Dan1l1ng

Я думал будет "Я краток"


Alex350677

Думаю, необходимо добавить вариант: я маленький. Мой рост- 159см(мне 52 года). И мне тяжело припомнить и представить, чтобы мне говорили: ты низкий. Я помню всегда: ты МАЛЕНЬКИЙ. Есть даже пословица: маленькая собака - всю жизнь - щенок(обычно её применяют к людям МАЛЕНЬКОГО роста). Даже есть песня советских времен(достаточно популярная)её пела Анна Герман(стихи А.Жигарева, композитор-Шаинский). Называется: "А он мне нравится". Первая строка текста этой песни: Мне говорят: "он МАЛЕНЬКОГО роста…


iyugov
  • Can you lend me 20 dollars?
  • Sorry. I'm short.

Принимается ли какой-нибудь перевод с указанным смыслом?


serg1956

Короткий.?


SofiaSidor1

"I am short" Значит вас зовут низкий сначит может ли быть "I'm short"


VIpu794376

слышу i am shocked


L9LM7

Я написал Im short почему не правильно какая разница между Im и I am?????????????????????


blackAndrewblack

Как сказать "я низок"?) думаю, понятно в каком смысле

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.