1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "She has to place the juice i…

"She has to place the juice in the kitchen."

Перевод:Она должна поместить этот сок на кухню.

March 10, 2014

11 комментариев


fish128

я догадалась интуитивно, но толком ничего не поняла в этом предложении относительно грамматики. почему has так переводится здесь?

March 10, 2014

Shady_arc

"have to (do something)" это устойчивое выражение, которое означает "должен/нужно сделать что-то".

Имеет оттенок того, что необходимость — из-за внешних причин. Обстоятельства, указания или приказы других людей, суровая необходимость. Если говорящий сам внутренне считает, что это нужно сделать, то модальный глагол must подходит больше. То есть, тут, в общем-то, достаточно свободная трактовка :)

March 10, 2014

Sangak

Как вы дошли до этого предложения, незная это? до этого еще много таких должно было быть...

August 31, 2014

sasha_maskal

почему не подходит "отнести"? по смыслу же одно и то же

April 11, 2014

Shady_arc

"поставить" и "отнести" не особенно похожи. В первом случае речь идёт о том, где сок окажется, во втором - как это будет сделано.

April 11, 2014

Frau_Zz

но и вариант, который предлагает программа "поместить" звучит как-то не очень. как будто Она робот)))

April 28, 2014

sasha_maskal

в примере перевод "поместить", а не "поставить".

April 11, 2014

L7JJ

Мне почему-то хочется применить into вместо in. Скажите, я сильно не прав?

April 25, 2014

MarcelloAl4

"Into" означает "внутрь". Для кухни не совсем уместно.

July 12, 2014

nsd80

Почему не подходит вариант в кухню

August 21, 2014

Jegor1j

А меня вот интересует форма " ей придется" это как бы будущее время? Или почему у меня не прошло?

September 22, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.