1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Я сплю во время обеда."

"Я сплю во время обеда."

Перевод:I sleep during lunch.

March 10, 2014

8 комментариев

По популярности комментариев

SergeyAlex1

Почему нельзя i sleep during a lunch или the lunch, почему не нужен артикль?

March 10, 2014

Shady_arc

during the lunch теоретически можно (но в данном контексте Present Simple, т.е. говорится о регулярном действии во время ланча вообще). С неопределённым артиклем они практически не употребляются: during breakfast, during dinner, at lunch, I'm having breakfast и т.п.

March 10, 2014

RobertUrma

Не совсем понятно почему during THE read и during lunch без THE почему в одном случае стоит в другом нет

March 13, 2014

Shady_arc

это где вы нашли "during the read"? O_O

breakfast, lunch, dinner, supper обычно используются без артикля, примерно как food "еда"

March 13, 2014

Geckatonheyr

Dinner не обед больше?

May 15, 2014

manita_nastya

Dinner это ж ужин, вроде

July 2, 2014

ElenaSoleeva

Мы в школе учили, что ужин - supper.

July 7, 2014

IvanovskyA

Мы тоже учили. Но с тех пор жизнь сильно ускорилась, и на supper просто не осталось времени. :) В итоге, полдник - lunch - превратился в обед, а обед - dinner - сместился к 7-8 часам вечера, превратившись в ужин.

August 8, 2014
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.