Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Мы читаем газету."

Перевод:Nosotros leemos el diario.

1 год назад

6 комментариев


paloma472001

Почему не Nosotros. А Nosotras. Я наверное глупость написала... просто пока что чайник в этом... спасибо!

4 месяца назад

Kasik846621

Nosotros - мы (мужчины) Nosotras - мы (женщины) Если смешанный состав - Nosotros (как и мужчины) Тут оба варианта правильные, т.к. непонятна ситуация примера

4 месяца назад

0jdP5

Спасибо большое, теперь все понятно))

1 месяц назад

Asya.Getto

А где-то, может быть, была статья на этот счет, можете ссылку скинуть об употреблении артиклей el(la) и un(una)? у меня в этом постоянно ошибка(

3 недели назад

kirula
kirula
Mod

Артикли в испанском языке:
https://forum.duolingo.com/comment/14109014
и далее по ссылкам.

2 недели назад

Asya.Getto

Большое спасибо!

2 недели назад