"Мы читаем газету."

Перевод:Nosotras leemos el periódico.

1 год назад

6 комментариев


paloma472001

Почему не Nosotros. А Nosotras. Я наверное глупость написала... просто пока что чайник в этом... спасибо!

6 месяцев назад

Kasik846621

Nosotros - мы (мужчины) Nosotras - мы (женщины) Если смешанный состав - Nosotros (как и мужчины) Тут оба варианта правильные, т.к. непонятна ситуация примера

6 месяцев назад

0jdP5

Спасибо большое, теперь все понятно))

3 месяца назад

Asya.Getto

А где-то, может быть, была статья на этот счет, можете ссылку скинуть об употреблении артиклей el(la) и un(una)? у меня в этом постоянно ошибка(

2 месяца назад

kirula
kirula
Mod

Артикли в испанском языке:
https://forum.duolingo.com/comment/14109014
и далее по ссылкам.

2 месяца назад

Asya.Getto

Большое спасибо!

2 месяца назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.