"Мы пишем ручками."

Перевод:Nosotras escribimos con bolígrafos.

March 15, 2017

12 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Jenny770584

Объясните, пожалуйста, зачем здесь con?


sergey139194

Предлог Con обозначает инструмент ,средство ,способ формы совершения действия.por ejemplo:"pago Con tarjeta de credito"или Come Con apetito)


Ct3R3

Почему не приняли правильным ответом сокращение bolí от bolígrafo?


Edilvers

Зачем? Кстати, это слово находится во множественном числе.


Micha603982

Уважаемый Edilvers, хочу обратиться к Вам как к носителю языка по поводу другого примера. Как и где это возможно?


Ct3R3

Согласна про множественное, но нам на занятиях перуанец говорил, что они и говорят bolí, а не только в письме. А судя по всему испанский в этом приложении латиноамериканский.


Angelica_90

Дело в том, что в упражнении сказано во множественном числе: "ручками" - "bolígrafos", а "bolí" - это единственное число, "ручка". Если бы было сказано "ручкой", тогда можно было бы использовать "bolí".


redfoal

И слово "bolígrafo", и слово "pluma" означают одно и то же. Исправьте упражнение


kirula

Что исправить? Con plumas тоже принимается.


sergey139194

в обще Pluma это перо ну или на худой конец перьевая ручка !


Micha603982

Почему в этом случае нет артикля?

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.