"Это мяч."

Перевод:Es una bola.

March 16, 2017

12 комментариев
Это обсуждение закрыто.


Catherine_R.

Вариант "la bola" возможен в данном случае?


Edilvers

Нет-нет. "La bola" будет "(Тот) мяч".

Что это? -- ¿Qué es esto?

Это мяч -- (Esto) es una bola.


Catherine_R.

Ну, ведь ответ "Es la bola" теоретически возможен? "Это мяч (о котором я говорил)"


Edilvers

Ого! Другой вопрос.

Когда спрашивается о сути какого-либо (¿qué es eso?), ответ всегда будет с неопределённым артиклем (es una bola или no sé qué es).

Когда спрашивается о чём-либо, который является известном в разговорной речи (¿es esa la bola?), то используется определённый артикль (esa es la bola).


kirula

@Blackrock2
Я имела в виду именно это отдельное предложение, а не сложноподчинённое. Да, можно сказать Es la bola que entró a la ventana de Natacha. Но это другое предложение, не то что дано в задании.

А вот так мы по-русски сказать не можем (по крайней мере, я не могу :)
Вчера в окно влетел мяч. Это мяч.

Мы обязательно скажем:
Вчера в окно влетел мяч. Это тот мяч. / Это тот самый мяч.

И вот предложение "Это тот мяч." как раз и можно перевести как Es la bola.


Catherine_R.

А приложение посчитало ошибкой. Большое спасибо!


kirula

Пожалуйста, приведите пример диалога или монолога на русском, в котором про уже однажды упомянутый мяч вы сказали бы именно "Это мяч". Только, чур, без ремарок в скобочках и местоимений.


Edilvers

"ESTO ES una bola" и "ESTA/ESA ES la bola не одно и то же.

Конечно же можно сказать "es la bola", но когда есть известный предмет.

Например:

¿Qué es esto? Esto es una piedra (Что это? Это камень)

¿Qué es esto? Esto es una bola (Что это? Это мяч)

Теперь мы знаем, что это такое. Потом мы скажем:

¿Cuál es la bola? Esta es la bola (Который (из них) мяч? Это (тот) мяч)


Blackrock2

Кирула, - Что это? Это мяч, тот самый, снова влетел Наташке в форточку.


Julia233680

Подскажите пожалуйста почему не принимает ответ "Esto es una bola"


AndreyTroi1

а есть ли конкретная разница между bola и pelota?


po3evalkin

Насколько я постоянно читаю спорт прессу испанскую, bola всегда упоминается в значении шар, а pelota в значении мяч

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.