"suspalabrasporqueyohabíaabiertolaventana."

Перевод:Я услышала его слова, потому что я открыла окно.

1 год назад

4 комментария


paul66835

А почему услышала а не услышал?

4 месяца назад

Daradrozd
Daradrozd

Оба варианта принимаются (главное, чтобы в обеих частях предложения совпадал род услышал-открыл/услышыла-открыла)

6 дней назад

jyVS1

Sus разве не множественное число - "их"?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Su palabra - его, её, Ваше, их, ваше слово.

Sus palabras - его, её, Ваши, их, ваши слова.

1 год назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.