Duolingo — самый популярный ресурс для изучения иностранных языков в мире. Более того, он совершенно бесплатный!

"Oí sus palabras porque yo había abierto la ventana."

Перевод:Я услышала его слова, потому что я открыла окно.

0
1 год назад

5 комментариев


jyVS1

Sus разве не множественное число - "их"?

-1
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

Su palabra - его, её, Ваше, их, ваше слово.

Sus palabras - его, её, Ваши, их, ваши слова.

4
Ответить1 год назад

Bonifaciu
Bonifaciu

Как отсюда понять кто открыл окно: я или он?

-2
Ответить1 год назад

kirula
kirula
Mod

yo había abierto - однозначно "я".

2
Ответить1 год назад

Bonifaciu
Bonifaciu

Странно, по-моему я писал на вариант, где было "porque había abierto la ventana" без yo. То ли леший нынче рьян, то ли воздух нынче пьян, то ль на сайте приключился в этот раз какой изъян...

-2
Ответить1 год назад