"Каково его использование?"

Перевод:Quelle est son utilisation ?

March 17, 2017

7 комментариев


alexey.rom1

"Quel est son utilisation?" - почему этот вариант отмечен как неправильный? Что указывает на необходимость согласования с женским родом?

March 17, 2017

utrechko

Существительное utilisation женского рода, поэтому quelle

March 31, 2017

SSAnihater

Тогда как может быть SON utilisation? Если слово женского рода, разве не должно быть SA?

August 28, 2017

utrechko

Son относится к существительному, которого в этом предложении нет. Ну, например, "Вот этот предмет, каково его использование?" В русском же схема та же. Заменим использование на существительное женского рода, например, функция. Будет "Какова его функция" - "какова" в женском роде, потому что относится к существительному "функция", но его - мужской род, потому что относится к неназванному существительному (например, то же "предмет"). Можно сказать и sa utilisation, но тогда перевод будет "ее использование", а не "его использование"

August 28, 2017

SSAnihater

Почему же? Sa femme - ведь "его жена", а не "её жена". А "sa chienne" может обозначать как "его собака", так и "её собака". Ведь французские притяжательные зависят от рода предмета, а не от рода владельца.

Его свобода - sa liberté. Его революция - sa revolution. Но почему то "его использование" - son, при том же роде существительного. Может дело в благозвучии? В попытке избежать двух гласных?

August 28, 2017

utrechko

Вы правы! В этом примере utilisation начинается с гласной, потому son. По принципу mon amie - моя подруга

August 31, 2017

iren725305

Utilisation женского рода. Странно, почему son?

July 6, 2019
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.