1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "Каково его использование?"

"Каково его использование?"

Перевод:Quelle est son utilisation ?

March 17, 2017

8 комментариев


alexey.rom1

"Quel est son utilisation?" - почему этот вариант отмечен как неправильный? Что указывает на необходимость согласования с женским родом?


utrechko

Существительное utilisation женского рода, поэтому quelle


SSAnihater

Тогда как может быть SON utilisation? Если слово женского рода, разве не должно быть SA?


utrechko

Son относится к существительному, которого в этом предложении нет. Ну, например, "Вот этот предмет, каково его использование?" В русском же схема та же. Заменим использование на существительное женского рода, например, функция. Будет "Какова его функция" - "какова" в женском роде, потому что относится к существительному "функция", но его - мужской род, потому что относится к неназванному существительному (например, то же "предмет"). Можно сказать и sa utilisation, но тогда перевод будет "ее использование", а не "его использование"


SSAnihater

Почему же? Sa femme - ведь "его жена", а не "её жена". А "sa chienne" может обозначать как "его собака", так и "её собака". Ведь французские притяжательные зависят от рода предмета, а не от рода владельца.

Его свобода - sa liberté. Его революция - sa revolution. Но почему то "его использование" - son, при том же роде существительного. Может дело в благозвучии? В попытке избежать двух гласных?


utrechko

Вы правы! В этом примере utilisation начинается с гласной, потому son. По принципу mon amie - моя подруга


iren725305

Utilisation женского рода. Странно, почему son?


-PHk7

см. ответ от Утречка выше. Если слово женского рода начинается с гласной или h - вместо ma, ta, sa употребляется mon, ton, son (сам долго мучился с mon anciene maison)

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.