"C'est le hasard !"

Перевод:Это случайность!

March 17, 2017

7 комментариев


GALINASMIRNOVA44

А почему не" l'hasard"?


bezdel_nik

Есть два типа "h" - немое и придыхательное, перед немым апостроф ставится, перед придыхательным нет (как и liaison - перед немым есть, перед придыхательным нет). Слова с h придыхательным нужно запоминать, в словаре они специально помечаются.


Gen21389

подскажите есть правило для того чтобы отличить глухую h


bezdel_nik

Насколько я знаю, нет. Приходится запоминать, в словаре они помечаются специальным образом.


uwAi12

Почему звучит ЛЯ азар а не Ле азар ?


PachaTchernof

Вижу ваш репорт — большое спасибо и за него и за комментарий! Действительно, быстрая мужская озвучка делает ошибку в произношении артикля и существительного в этом предложении, произносит [лязар]. Я эту озвучку отключил, надеюсь, она больше нигде не всплывёт.


Oleg40963

Всплыла, мужик озвучивает еще :)

Похожие обсуждения

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.