"Yo como pan."

Перевод:Я ем хлеб.

March 17, 2017

20 комментариев
Это обсуждение закрыто.


mKtM11

А всё таки, как правильно говорить "Yo" - Йоо, или "Yo" - Дьжйо,?


Alla769751

Они вообще говорят просто Como pan.


OAnahit

Есть аргентинский испанский и классический испанский. На аргентинском говорят дьжйо .


0DAS8

Como используется только с Yo


OyVse

Почему без артикля?


kirula

Неопределённый артикль un произошёл от числительного uno - один. Хлеб - неисчисляемое существительное. Нельзя сказать "ем два хлеба, три хлеба, один хлеб".
Если что-то нельзя посчитать, нельзя использовать неопределённый артикль.

Поэтому есть правило - с неисчисляемыми существительными не используется неопределённый артикль.


SofijaMosk

Можно спросить как сказать (допустим) две буханки хлеба?


kirula

Например, dos barras de pan. Но можно и просто dos panes.


kabzus

Т. е. Правило употребления артиклей как и в английском языке. Я Вас правильно понимаю?


kirula

С неисчисляемыми понятиями да, как в английском. Есть случаи, когда использование артиклей отличается от английского.

5 статей "Артикли в испанском языке":
https://forum.duolingo.com/comment/14109014


MihalM

А в предыдущем вопросе та же фраза была Yo me como el pan Что это было? Где правда?


kirula

Когда во фразе "кто-то что-то ест" стоит определённый артикль, это обычно значит, что еда будет съедена целиком. В таких случаях, как бы это странно не звучало, как правило, используется глагол comerse: me como el pan, te comes el pan, él/ella se come el pan...


LHa116

Yo como pan.

Я ем хлеб.


Nika570871

Чем отличается Yo como pan от Yo come pan.


kirula

Yo come - я ест - такого просто не может быть.

Навык "Еда", спряжение глагола comer:
https://forum.duolingo.com/comment/14573133


EWwM6

Почему переводится - я как хлеб ?


kirula

Так не переводится.


DaC513

Почему como а не comes


kabzus

Потому что Yo come, но Tu comes


Irinany2022

Ужасный перевод

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.