"Je m'enfuis."

Перевод:Я убегаю.

March 17, 2017

9 комментариев


anvarumaroff

je m'enfuis - я убегаю

tu t'enfuis - ты убегаешь

il/elle s'enfuit - он/она убегает

nous nous enfuyons - мы убегаем

vous vous enfuyez - вы убегаете

ils/elles s'enfuient - они убегают


thebearkiss

"Je m'enfuis. ", а зачем здесь использовать "M" ?


Yana846101

Это возвратный глагол, "m" здедсь как "-ся".


thebearkiss

Спасибо!=)


moncanarddort

Не понимаю, а где здесь "-ся"?


trouvere.oublie

У французов это возвратный глагол (действие направлено на себя), что выше отметили и сравнили с нашим -ся.

Почему у них это возвратный глагол - сама не понимаю, так и не нашла логичного объяснения. Но ведь в русском языке тоже такие глаголы есть. "Смеяться" например.


kNcQ8

У нас тоже "ся" можно считать как сокращение "себя" "Я моюсь=я мою себя". Просто у них эта частица стоит перед глаголом, а не как у нас в конце и соединяется с самим словом.


ElenaKosak

Это я ухожу? А как будет я ушла?


Lebol48

Я ухожу = je m'en vais. Я ушла = je m'en suis alle'e. Вроде так. Но мне кажется, что вы хотели узнать как перевести "Я убежала"? Это будет, я полагаю, так : "Je me suis enfuie".

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.