"Je m'enfuis."

Перевод:Я убегаю.

March 17, 2017

7 комментариев


thebearkiss

"Je m'enfuis. ", а зачем здесь использовать "M" ?

March 17, 2017

Yana846101

Это возвратный глагол, "m" здедсь как "-ся".

April 15, 2017

thebearkiss

Спасибо!=)

April 15, 2017

moncanarddort

Не понимаю, а где здесь "-ся"?

April 27, 2017

bonchevalier

У французов это возвратный глагол (действие направлено на себя), что выше отметили и сравнили с нашим -ся.

Почему у них это возвратный глагол - сама не понимаю, так и не нашла логичного объяснения. Но ведь в русском языке тоже такие глаголы есть. "Смеяться" например.

July 13, 2017

anvarumaroff

je m'enfuis - я убегаю

tu t'enfuis - ты убегаешь

il/elle s'enfuit - он/она убегает

nous nous enfuyons - мы убегаем

vous vous enfuyez - вы убегаете

ils/elles s'enfuient - они убегают

December 16, 2018

kNcQ8

У нас тоже "ся" можно считать как сокращение "себя" "Я моюсь=я мою себя". Просто у них эта частица стоит перед глаголом, а не как у нас в конце и соединяется с самим словом.

August 29, 2018
Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.