1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Я абсолютно уверена."

"Я абсолютно уверена."

Перевод:Estoy absolutamente segura.

March 17, 2017

12 комментариев


Ih.toshy

В данном варианте получается "я нахожусь абсолютно уверена" а почему не soy? "Я есть абсолютно уверена"


Edilvers

estar seguro de algo — быть в чем-то уверенным

ser una persona segura — быть уверенным в себе

"Soy absolutamente segura" неверно звучит, верно будет "Soy una persona absolutamente segura" (Я абсолютно уверенный человек).


EmVe19

Когда наречия ставятся до, а когда после? Из-за глюка программы, которая "проходит" целые уровни тем без меня, я ничего не могу ни понять, ни запомнить в прилагательных и наречиях. Теперь программа и за "людей" взялась без меня.


.Yul.

Спасибо за ссылки!!!


Jxont342

Тоже самое,застрял в прилагательных,особенно в Наречиях,месяц наречие пройти не могу,интерес падает непонятно потому что.До этого все легко было.


Bestyk

Наречие всегда стоит перед кратким прилагательным или можно менять местами?


Daradrozd

наречие стоит перед прилагательным и другим наречием, которые характеризует.
но если наречие является признаком глагола, то оно ставится после него.


oleg-suomi

Почему неверно yo soy totalmente segura! Почему estoy? Ведь estoy - это я нахожусь! Блин, как же туго лезет эта тема...


Daradrozd

находиться можно не только в каком-то месте, но и в каком-то состоянии, например, в состоянии уверенности.

https://forum.duolingo.com/comment/14127036


.Yul.

Спасибо за ссылку!!! *


GpTa20

Не по грамматике. В предложении фраза от лица женского пола, а нарисован приличный испанский козак

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.