"Я абсолютно уверена."

Перевод:Estoy absolutamente segura.

March 17, 2017

4 комментария


EmVe19

Когда наречия ставятся до, а когда после? Из-за глюка программы, которая "проходит" целые уровни тем без меня, я ничего не могу ни понять, ни запомнить в прилагательных и наречиях. Теперь программа и за "людей" взялась без меня.

December 20, 2018

Bestyk

Наречие всегда стоит перед кратким прилагательным или можно менять местами?

May 29, 2018

AkaGosha

В данном варианте получается "я нахожусь абсолютно уверена" а почему не soy? "Я есть абсолютно уверена"

March 17, 2017

Edilvers

estar seguro de algo — быть в чем-то уверенным

ser una persona segura — быть уверенным в себе

"Soy absolutamente segura" неверно звучит, верно будет "Soy una persona absolutamente segura" (Я абсолютно уверенный человек).

March 17, 2017
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.