1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Ustedes comenzaron a caminar…

"Ustedes comenzaron a caminar."

Перевод:Вы начали ходить.

March 17, 2017

6 комментариев


Dushkin

¿Зачем здесь a?


kirula

Про управление испанских глаголов можно начать читать, например, здесь:
http://www.biglang.com/espanol-leccion12/leccion12parte2
или здесь https://speakasap.com/ru/es-ru/grammar/upravlenie-glagolami/
или ещё где-нибудь.

И продолжать читать в других местах до конца жизни :) Или просто запоминать, с каким глаголом какой предлог используется. Это необъяснимо в любом языке.


Julia438383

Боже, дай мне мозгов!


Dushkin

Благодарю. Ценно.


karlson20

Вы начинаете идти, это неверно?


kirula

Неверно. Comenzaron - прошедшее время.
настоящее время - comienzan

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.