"Ustedes comenzaron a caminar."

Перевод:Вы начали ходить.

1 год назад

5 комментариев


Dushkin
Dushkin

¿Зачем здесь a?

1 год назад

kirula
kirula
Mod

Про управление испанских глаголов можно начать читать, например, здесь:
http://www.biglang.com/espanol-leccion12/leccion12parte2
или здесь https://speakasap.com/ru/es-ru/grammar/upravlenie-glagolami/
или ещё где-нибудь.

И продолжать читать в других местах до конца жизни :) Или просто запоминать, с каким глаголом какой предлог используется. Это необъяснимо в любом языке.

1 год назад

Dushkin
Dushkin

Благодарю. Ценно.

1 год назад

karlson20
karlson20

Вы начинаете идти, это неверно?

1 месяц назад

kirula
kirula
Mod

Неверно. Comenzaron - прошедшее время.
настоящее время - comienzan

1 месяц назад
Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.