"The door is open. I go to close it."

Перевод:Эта дверь открыта. Я иду закрыть её.

4 года назад

15 комментариев


libertaria2

i go to close it это же вроде бы настоящее простое время, то есть я хожу закрывать ее а не я иду закрывать ее. Я иду закрывать это же i am going to clode it? Или нет? Что то я запутлася, поясните пожалуйста!

3 года назад

gtc2015
gtc2015

Здесь вполне может быть вариант, что, говоря "Я иду...", человек только собирается идти. Т.е. говорит это не именно в то время, когда идёт, а рассказывает про будущее, используя форму настоящего времени, как обычно делают, когда, например, в чем-то уверены: "Поезд приходит завтра в 5 часов".

Да и вообще, простое настоящее вполне используется для описания событий настоящего времени, вспомните канонически-школьные 'I go to school' & 'We go home'.

ПС
Да, и еще: 'to be going to' - это ж отдельный оборот, ваш вариант будет переводиться как "Я собираюсь идти закрывать..."

1 месяц назад

Chic_cat

The door is opened.

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

open как прилагательное уже означает "открытый". Нет смысла употреблять "is opened" кроме ситуации, когда это регулярное действие или оно совершается действием ("Магазин открывают в 9 утра", "Магазин открывается уборщицей, через 15 минут подтягиваются остальные").

Иными словами, не надо так делать, если в явном видео не требуется использование open как глагола (это действие-пассив "is opened"="магазин открывается, его открывают", указано, кем он открывается)

4 года назад

Tatii-ana

почему нельзя сказать i will close it ( как употребление будущего времени в только=что принятом решении) ?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

Это и будет означать "Я её закрою", только и всего.

4 года назад

Tatii-ana

хорошо, тогда i will go to close it тоже может быть верным ответом?

4 года назад

zaoroman

Так в примере я сейчас иду закрывать, а не потом пойду. :)

3 года назад

Eugene338450

Я "пошел "закрыть ее, почему не верно?

1 год назад

Magomed532480

I go to close that. Это неверно?

1 год назад

eUWC2

Почему дверь открыта? Получается это прошедшее совершенное время! Или я ошибся?

1 год назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

open также является прилагательным со значением "открытый". Именно так оно использовано здесь ("to be open" = быть открытым)

1 год назад

tQKa4

Почему обязательно 'Эта дверь'? Я ответила 'Дверь открыта' и это было ошибкой..

1 год назад

Danil429768

I want to close that door можно было сделать? И кстати ошибка в том что - закрыть её а можно и так её закрыть?

1 год назад

gtc2015
gtc2015

Откуда взялось "хочу"?

1 месяц назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.