1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "The door is open. I go to cl…

"The door is open. I go to close it."

Перевод:Эта дверь открыта. Я иду закрыть её.

March 11, 2014

25 комментариев


libertaria2

i go to close it это же вроде бы настоящее простое время, то есть я хожу закрывать ее а не я иду закрывать ее. Я иду закрывать это же i am going to clode it? Или нет? Что то я запутлася, поясните пожалуйста!


gtc2015

Здесь вполне может быть вариант, что, говоря "Я иду...", человек только собирается идти. Т.е. говорит это не именно в то время, когда идёт, а рассказывает про будущее, используя форму настоящего времени, как обычно делают, когда, например, в чем-то уверены: "Поезд приходит завтра в 5 часов".

Да и вообще, простое настоящее вполне используется для описания событий настоящего времени, вспомните канонически-школьные 'I go to school' & 'We go home'.

ПС
Да, и еще: 'to be going to' - это ж отдельный оборот, ваш вариант будет переводиться как "Я собираюсь идти закрывать..."


Chic_cat

The door is opened.


Shady_arc

open как прилагательное уже означает "открытый". Нет смысла употреблять "is opened" кроме ситуации, когда это регулярное действие или оно совершается действием ("Магазин открывают в 9 утра", "Магазин открывается уборщицей, через 15 минут подтягиваются остальные").

Иными словами, не надо так делать, если в явном видео не требуется использование open как глагола (это действие-пассив "is opened"="магазин открывается, его открывают", указано, кем он открывается)


evgen136239

Чем отличается shut oт close оба имеют значение закрыть


gtc2015

Очень упрощенно, shut означает "захлопнуть", т.е. вполне применимо к двери, глазам, рту...


q0EW1

Для чего нужно ставить после "close", "it"? Совсем не понимаю:(


gtc2015

Если не ставить, будет "Я иду закрыть."


Tatii-ana

почему нельзя сказать i will close it ( как употребление будущего времени в только=что принятом решении) ?


Shady_arc

Это и будет означать "Я её закрою", только и всего.


Tatii-ana

хорошо, тогда i will go to close it тоже может быть верным ответом?


zaoroman

Так в примере я сейчас иду закрывать, а не потом пойду. :)


Eugene338450

Я "пошел "закрыть ее, почему не верно?


gtc2015

Там нет прошедшего времени


Magomed532480

I go to close that. Это неверно?


eUWC2

Почему дверь открыта? Получается это прошедшее совершенное время! Или я ошибся?


Shady_arc

open также является прилагательным со значением "открытый". Именно так оно использовано здесь ("to be open" = быть открытым)


tQKa4

Почему обязательно 'Эта дверь'? Я ответила 'Дверь открыта' и это было ошибкой..


Danil429768

I want to close that door можно было сделать? И кстати ошибка в том что - закрыть её а можно и так её закрыть?


gtc2015

Откуда взялось "хочу"?


Hermes_Ko

Шутка: Я иду в клозет :)


Maria901223

Я услышала I go to closet. Мне засчитали как правильный ответ!! Не понимаю, почему не исправляет ошибки. Не первый раз такое.


Genadijus3

Дверь открыта - это прошедшее время. Может надо - was open или opened?


Shady_arc

В английском есть просто прилагательное "открытый". Если не нужно передавать именно глагольный смысл ("Дверь, открытая вчера вечером"), используют его. Если нужно — форму opened глагола open


gtc2015

Дверь открыта СЕЙЧАС, в данный момент - какое же это прошедшее время?

Прошедшее - это "дверь была открыта".

Learn English in just 5 minutes a day. For free.