"The door is open. I go to close it."

Перевод:Эта дверь открыта. Я иду закрыть её.

March 11, 2014

25 комментариев


libertaria2

i go to close it это же вроде бы настоящее простое время, то есть я хожу закрывать ее а не я иду закрывать ее. Я иду закрывать это же i am going to clode it? Или нет? Что то я запутлася, поясните пожалуйста!

July 30, 2015

gtc2015

Здесь вполне может быть вариант, что, говоря "Я иду...", человек только собирается идти. Т.е. говорит это не именно в то время, когда идёт, а рассказывает про будущее, используя форму настоящего времени, как обычно делают, когда, например, в чем-то уверены: "Поезд приходит завтра в 5 часов".

Да и вообще, простое настоящее вполне используется для описания событий настоящего времени, вспомните канонически-школьные 'I go to school' & 'We go home'.

ПС
Да, и еще: 'to be going to' - это ж отдельный оборот, ваш вариант будет переводиться как "Я собираюсь идти закрывать..."

August 21, 2018

Chic_cat

The door is opened.

March 11, 2014

Shady_arc

open как прилагательное уже означает "открытый". Нет смысла употреблять "is opened" кроме ситуации, когда это регулярное действие или оно совершается действием ("Магазин открывают в 9 утра", "Магазин открывается уборщицей, через 15 минут подтягиваются остальные").

Иными словами, не надо так делать, если в явном видео не требуется использование open как глагола (это действие-пассив "is opened"="магазин открывается, его открывают", указано, кем он открывается)

March 11, 2014

evgen136239

Чем отличается shut oт close оба имеют значение закрыть

April 15, 2019

gtc2015

Очень упрощенно, shut означает "захлопнуть", т.е. вполне применимо к двери, глазам, рту...

April 17, 2019

q0EW1

Для чего нужно ставить после "close", "it"? Совсем не понимаю:(

August 11, 2019

gtc2015

Если не ставить, будет "Я иду закрыть."

August 11, 2019

Tatii-ana

почему нельзя сказать i will close it ( как употребление будущего времени в только=что принятом решении) ?

July 15, 2014

Shady_arc

Это и будет означать "Я её закрою", только и всего.

July 15, 2014

Tatii-ana

хорошо, тогда i will go to close it тоже может быть верным ответом?

July 15, 2014

zaoroman

Так в примере я сейчас иду закрывать, а не потом пойду. :)

November 18, 2014

Eugene338450

Я "пошел "закрыть ее, почему не верно?

February 24, 2017

gtc2015

Там нет прошедшего времени

April 17, 2019

Magomed532480

I go to close that. Это неверно?

March 11, 2017

eUWC2

Почему дверь открыта? Получается это прошедшее совершенное время! Или я ошибся?

August 12, 2017

Shady_arc

open также является прилагательным со значением "открытый". Именно так оно использовано здесь ("to be open" = быть открытым)

August 12, 2017

tQKa4

Почему обязательно 'Эта дверь'? Я ответила 'Дверь открыта' и это было ошибкой..

August 23, 2017

Danil429768

I want to close that door можно было сделать? И кстати ошибка в том что - закрыть её а можно и так её закрыть?

September 22, 2017

gtc2015

Откуда взялось "хочу"?

August 21, 2018

Hermes_Ko

Шутка: Я иду в клозет :)

November 23, 2018

Maria901223

Я услышала I go to closet. Мне засчитали как правильный ответ!! Не понимаю, почему не исправляет ошибки. Не первый раз такое.

June 3, 2019

Genadijus3

Дверь открыта - это прошедшее время. Может надо - was open или opened?

August 13, 2019

Shady_arc

В английском есть просто прилагательное "открытый". Если не нужно передавать именно глагольный смысл ("Дверь, открытая вчера вечером"), используют его. Если нужно — форму opened глагола open

August 22, 2019

gtc2015

Дверь открыта СЕЙЧАС, в данный момент - какое же это прошедшее время?

Прошедшее - это "дверь была открыта".

August 13, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.