1. Форум
  2. >
  3. Раздел: Spanish
  4. >
  5. "Ha pasado un segundo."

"Ha pasado un segundo."

Перевод:Прошла секунда.

March 17, 2017

8 комментариев


Bonifaciu

Это безличное предложение, или un segundo - подлежащее?


HartzHandia

Подлежащее. В случае неопределённого подлежащего оно частенько после сказуемого идёт.


Bonifaciu

Почему секунда неопределённая? В системе СИ она точно определена. Если мы говорим о единице измерения времени, то предполагаем, что и мы и собеседник понимаем величину секунды одинаково.


HartzHandia

«Определённая» значит вот это https://www.duolingo.com/comment/14122842, а не то, что вы написали. Собеседник должен не просто понимать длину временного интервала, но иметь возможность однозначно выделить эту секунду из бесконечного числа всех остальных.

Более того, здесь отлично подходит и числовое значение «одна». Это само по себе является признаком неопределённости.


Bonifaciu

Цитата из статьи *Неопределённые группы при отсутствии других определителей либо используют неопределённый артикль, либо не используют артикль вообще.

С точки зрения слушателей, наличие в группе существительного определённого артикля — это такой сигнал: «соберись, ты точно знаешь, что именно я имею в виду», а наличие неопределённого артикля или отсутствие артикля — это сигнал: «расслабься, даже не пытайся идентифицировать о чём это я, сейчас пойдёт новая для тебя информация».*

Когда же надо ставить неопределённый артикль, а когда без него вообще можно обойтись?


HartzHandia

Про это надо отдельную статью пилить.


Bonifaciu

Насколько я знаю, числовое значение «одна» само по себе возможно является признаком неопределённости в английском языке, но не в испанском. Тут неопределённый артикль даже во множественном числе может быть.


HartzHandia

И что? Ну может. Это не исключает тот факт, что числовое значение «одна» несёт значение неопределённости. Сами себя запутываете.

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.
Начать