"The car's wheels"

Перевод:Колёса этого автомобиля

March 11, 2014

7 комментариев


Vanda499

нельзя сказать автомобильные колеса?

March 11, 2014

Shady_arc

Это car wheels. В этом же предложении говорят о колёсах известного автомобиля (артикль the), и назвать их просто "автомобильными колёсами" как то странно.

March 11, 2014

Vanda499

спасибо) Ваши ответы всегда радуют и доступны для понимания)

March 11, 2014

Shady_arc

Спасибо за комплимент. Стараюсь в сети проверять, если сам чего не знаю.

ОБратите, кстати внимание: хотя приблизительное правило для новичка и гласит, что 's рекомендуется использовать с людьми, а of — с неживыми объектами, это не особо-то работающее "правило" с популярными вещами часто нарушается: "car's wheels" правда лучше, чем wheels of the car.

March 11, 2014

ElenaEnglearn

Почему не принят ответ "Этой машины колёса"?

January 29, 2015

Yuriy_2014

Возможно потому, что в реальной жизни Вы так не говорите.

February 1, 2015

Dr.Andrew

Артикль the может ли в подобной конструкции относиться к wheels, а не к car? Мне бы, скорее, логичным казался перевод эти колеса автомобиля. Не потому, что это "звучит" лучше, а потому, что приходит на ум аналогичное вроде построение the green wheels - артикль относится к последнему слову.

January 14, 2017
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.