"Because he drinks."

Перевод:Потому что он пьёт.

March 11, 2014

16 комментариев


9kKt

А как будет по английски-потому он пьёт?


Ekhnathon

That's why he drinks


ZaraVodemam

Нас учитель учит никогда не начинать ответ или предложение со слова Because( потому что ). Начинать можно с Because of ( из-за ), но здесь уже совсес другой смысл.


B83O1

Согласен, начинать с because нельзя


Larisa_L

http://theadvancededit.com/grammar/grammar-myths-debunked-starting-sentences-with-because/

Для тех, кто не знает английского, в статье объясняется, что начинать предложение с because - можно.


SergeyLebe17

Спасибо, это было очень полезно))


kirill770026

можно-то можно... но ещё есть такое - не принято... это как заканчивать предложения предлогами. интересно, это тот случай или нет? (если пойму её - отпишусь тут... наверное, это дело такое - не быстрое ;3) а можно ещё пару таких статеек? интересно будет почитать, если можно) как насчёт: Потому что он пьяница. если я не ошибаюсь, drink более к алк напиткам относится, во всяком случае не раз слышал такое


Odinokun

А как будет по-английски: "Потому что он пьян."?


akalarik

Because he's drunk.


Marina971629

Because he is drunk


Tatiana780517

Почему Because нельзя перевести как Ибо? Это ж синонимы?


SpestripGr

Опечатка в слове: Пьёт (у меня пьют) и сразу неправильно :


kirill770026

это как вместо they-the/cats-cat. тут даже больше..ё ни разу не ю и оба слова есть и разные числа там. таки иногда оно критично, мой-моя-мои-моё(мол/мод/мор/мох). вот поменяй на любую и совсем другой смысл уже,а?


Valekh1

возможно ли поменять в because does he drink?


AlanJerrys

Because or becouse? И тот и тот ответ принимает, как я заметил

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.