"Because he drinks."

Перевод:Потому что он пьёт.

4 года назад

14 комментариев


9kKt

А как будет по английски-потому он пьёт?

4 года назад

Ekhnathon

That's why he drinks

4 года назад

Odinokun

А как будет по-английски: "Потому что он пьян."?

3 года назад

akalarik

Because he's drunk.

3 года назад

DouGunk

А КАК БУДЕТ ПО-АНГЛИЙСКИ: потому он ходит.

1 год назад

Marina971629

That's why he is walking

4 месяца назад

aghvgjhgku
aghvgjhgku

That's why he goes.

1 год назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

я бы здесь ходит перевела скорее как walks, но без контекста трудно сказать, может речь о ходе в игре, тогда goes

1 год назад

Marina971629

Она спрашивала ходит, а не идёт...

4 месяца назад

Marina971629

Because he is drunk

4 месяца назад

ZaraVodemam

Нас учитель учит никогда не начинать ответ или предложение со слова Because( потому что ). Начинать можно с Because of ( из-за ), но здесь уже совсес другой смысл.

3 года назад

B83O1

Согласен, начинать с because нельзя

2 года назад

Larisa_L
Larisa_L
Mod

http://theadvancededit.com/grammar/grammar-myths-debunked-starting-sentences-with-because/

Для тех, кто не знает английского, в статье объясняется, что начинать предложение с because - можно.

2 года назад

Tatiana780517

Почему Because нельзя перевести как Ибо? Это ж синонимы?

1 неделю назад

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.