1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Because he drinks."

"Because he drinks."

Перевод:Потому что он пьёт.

March 11, 2014

22 комментария

По популярности комментариев

9kKt

А как будет по английски-потому он пьёт?

August 12, 2014

Ekhnathon

That's why he drinks

September 27, 2014

ZaraVodemam

Нас учитель учит никогда не начинать ответ или предложение со слова Because( потому что ). Начинать можно с Because of ( из-за ), но здесь уже совсес другой смысл.

May 23, 2015

B83O1

Согласен, начинать с because нельзя

November 17, 2015

Larisa_L

http://theadvancededit.com/grammar/grammar-myths-debunked-starting-sentences-with-because/

Для тех, кто не знает английского, в статье объясняется, что начинать предложение с because - можно.

November 18, 2015

SergeyLebe17

Спасибо, это было очень полезно))

October 4, 2019

kirill770026

можно-то можно... но ещё есть такое - не принято... это как заканчивать предложения предлогами. интересно, это тот случай или нет? (если пойму её - отпишусь тут... наверное, это дело такое - не быстрое ;3) а можно ещё пару таких статеек? интересно будет почитать, если можно) как насчёт: Потому что он пьяница. если я не ошибаюсь, drink более к алк напиткам относится, во всяком случае не раз слышал такое

April 23, 2019

Odinokun

А как будет по-английски: "Потому что он пьян."?

January 6, 2015

akalarik

Because he's drunk.

January 6, 2015

DouGunk

А КАК БУДЕТ ПО-АНГЛИЙСКИ: потому он ходит.

November 26, 2016

aghvgjhgku

That's why he goes.

March 23, 2017

Larisa_L

я бы здесь ходит перевела скорее как walks, но без контекста трудно сказать, может речь о ходе в игре, тогда goes

March 23, 2017

Marina971629

Она спрашивала ходит, а не идёт...

June 26, 2018

Marina971629

That's why he is walking

June 26, 2018

Marina971629

Because he is drunk

June 26, 2018

Tatiana780517

Почему Because нельзя перевести как Ибо? Это ж синонимы?

November 2, 2018

SpestripGr

Опечатка в слове: Пьёт (у меня пьют) и сразу неправильно :

February 3, 2019

kirill770026

это как вместо they-the/cats-cat. тут даже больше..ё ни разу не ю и оба слова есть и разные числа там. таки иногда оно критично, мой-моя-мои-моё(мол/мод/мор/мох). вот поменяй на любую и совсем другой смысл уже,а?

April 23, 2019

Valekh1

возможно ли поменять в because does he drink?

February 4, 2019

Shady_arc

Нет.

February 4, 2019

AlanJerrys

Because or becouse? И тот и тот ответ принимает, как я заметил

June 15, 2019

Iz8X2

He doesn't have any many, jobs and girlfriends because he drinks

December 19, 2018

Похожие обсуждения

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.