1. Форум
  2. >
  3. Раздел: English
  4. >
  5. "Это столица."

"Это столица."

Перевод:It is the capital city.

March 11, 2014

28 комментариев


Makeev_Alexey

Почему "The capital" - неправильно?

April 10, 2014

New.Er

The capital - эта столица. It is - это... Разницу "это - бла-бла" и "этот дом, эта собака" понимаете?

July 25, 2014

ttQ47

Тогда надо было в переводе на русский употреблять не "это" , а "эта" дабы указать на определенность столици

August 12, 2019

SanSYS

Думаю потому что тогда предложение получится несогласованным, незаконченым Например вот так можно было бы: the capital is beautiful (именно эта столица...

April 29, 2014

bgAwsW

Зачем тут "city"

November 25, 2015

Alf33573

Чтобы дать понять, что речь о главном городе страны, а не о капитале.

January 12, 2016

RmB9

Из школьного курса: Moskow is a capital of our motheland. И никаких sity.

March 22, 2016

Notia41289

A capital - неправильно. Здесь нужен определённый артикль. Плохо в школе учили)

June 28, 2016

Sojusznik

A capital sity — столичный город, что тоже имеет место быть в русском языке.

March 29, 2016

FOuY2

City

August 4, 2017

LeryniyaL.

Почему не подходит вариант "it is capital"?

March 11, 2014

Shady_arc

Артикль забыли.

March 11, 2014

antivirus-nik

А можно сказать : This is а capital?))

August 6, 2016

ViGor72

У каждого государства лишь одна, единственная столица уникальная в своём роде, поэтому только the capital city.

comment/3209649

August 6, 2016

Voha79

Правильно! Но без упоминания страны, складывается мнение, что это одна из столиц мира. Поэтому я тоже поставил артикль "a".

August 11, 2016

Fialkov

У меня приняло It is a capital city.

December 4, 2016

ViGor72

Значит я был неправ:( Видимо сказалось ещё совковое обучение английскому. В оправдание могу сказать лишь то, что соотношение употребления A capital к The capital примерно 1:8

https://books.google.com/ngrams/graph?content=the+capital+city%2C+a+capital+city+&year_start=1800&year_end=2008&corpus=15&smoothing=3&share=&direct_url=t1%3B%2Cthe%20capital%20city%3B%2Cc0%3B.t1%3B%2Ca%20capital%20city%3B%2Cc0

December 5, 2016

Fialkov

Я думаю, что в этом предложении речь идет не о столице государства, а вообще о столице. Например, о столице какого-нибудь штата или, столице республики, как в России, или столице азартных игр. Т.е. о столице коих много, а это одна из них.

December 5, 2016

ViGor72

Думаю во всех перечисленых вариантах должен быть определённый артикль. Потому что и столица штата, и республики, и округа etc. всё таки уникальна. Вообще-то придумать контекст со столицей и неопределённым артиклем сложновато, видимо поэтому Indefinite article так редко встречается со словом capital. Но попробую:

-Где ты находишься?

-I'm in a capital.

-Не ври, я всю Москву обыскал - тебя здесь нет!

-But I haven't told you that I'm in Moscow:)

December 6, 2016

Shelby891

По-моему, правильней было бы указать "Это -- столица".

August 31, 2016

Sam3117

Пожалуйста, добавьте тире в русском тексте. Не некорректно поставленный вопрос ... сами понимаете, какой получается ответ. The capital - правильный ответ, который не принимается, потому что подразумевали сказать одно, а сказали - то, что сказали.

November 26, 2017

gyH32

Указывает, что нужен неопределенный артикль a . И в качестве правильного ответа приводит вариант с артиклем the.

October 1, 2016

bru13tal

Почему THE capital? Столиц много, у каждого государства своя.

December 7, 2017

p4MB2

Забраковал It is the capital

February 4, 2018

sp.ark

Nope

February 17, 2018

Anton132579

Рассмотрим пример. Вы летите на самолёте и вас спрашивают "what is the city ?" Вы можете ответить и как "the capital" и как "it is the capital". В чём проблема?

August 17, 2018

Alex618829

Издеваетесь

September 26, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.