1. Обсуждения
  2. >
  3. Раздел: French
  4. >
  5. "У меня есть водяная черепаха…

"У меня есть водяная черепаха."

Перевод:J'ai une tortue d'eau.

March 18, 2017

7 комментариев


kuyumba

Почему нельзя "la tortue"?


CFFg472582

Потому, что употребляется глагол ,,avoir", который подразумевает колличество, то есть, как в этом случае, неопределённый артикль.


Cvetlana.

почему нельзя la tortue? это же определенная черепаха, которая у меня есть.


PholaX

Это какая-то неопределенная водяная черепаха, которая у тебя есть.


35WQ1

d'eau - это прилагательное? Ставится после существительного во всех случаях?


CPOz3

! При нажатии на подчеркнутые слова, перевод не появляется, исправте пожалуйста !


Richard_QC

Ето надо не здесь писать

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.