"Девочки читают книгу."

Перевод:Les filles lisent un livre.

March 18, 2017

6 комментариев
Это обсуждение закрыто.


YoIIy

почему-то при наведении на слово "читают" выводится disent


LonLonPark1

Потому, что это множественное число, поэтому добавляется окончание ent


LonLonPark1

В чем разница между la(le) и une (un)?


DAZAI64

Тот же вопрос..


La_krisa

Lа/le – определённые артикли слов женского и мужского рода Une/un – неопределённые артикли слов женского и мужского рода


jfOG16

Есть какая-то система спряжения( я имею ввиду окончания глаголов) или все нужно зубрить бещ понимания?

Изучайте французский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.