"Thedogsdrink."

Перевод:Эти собаки пьют.

4 года назад

9 комментариев


AnnaMoroz8

Во множественном числе не должно быть артикля the... объясните, пожалуйста

9 месяцев назад

Maryam842921

Почему dogs а не dog ? Объясните пожалуйста

6 месяцев назад

IU76

Мне кажется тут оба варианта могут быть

1 год назад

hC1u4

No

8 месяцев назад

Grandilocuente
Grandilocuente

Why эти? It is just an article

1 год назад

5v2L1

Эти псы пьют)))

7 месяцев назад

vyk22

Dogs drink! Dog drinks!

1 месяц назад

Adrenalin_I

Слышно как The ducks drink

1 месяц назад

Darya796168

Тут же опечатка с the?

4 недели назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.