"Thedogsdrink."

Перевод:Эти собаки пьют.

4 года назад

16 комментариев


AnnaMoroz8

Во множественном числе не должно быть артикля the... объясните, пожалуйста

11 месяцев назад

Maryam842921

Почему dogs а не dog ? Объясните пожалуйста

8 месяцев назад

II5G3

Потому что, dog -собака, а dogs -собаки.

6 месяцев назад

IU76

Мне кажется тут оба варианта могут быть

1 год назад

hC1u4

No

10 месяцев назад

Grandilocuente
Grandilocuente

Why эти? It is just an article

2 года назад

vyk22

Dogs drink! Dog drinks!

3 месяца назад

5v2L1

Эти псы пьют)))

9 месяцев назад

Adrenalin_I

Слышно как The ducks drink

2 месяца назад

Darya796168

Тут же опечатка с the?

2 месяца назад

OlgaZozoul

Яч

5 месяцев назад

Enjoyer777

Почему нет s на конце drink?

4 года назад

Shady_arc
Shady_arc
Mod

-s добавляется в форме третьего лица единственного числа ("ест", "пьёт", "играет", "стоит", "думает"). Все остальные формы такие же, как в инфинитиве, тем более для множественного числа.

У глагола "быть" в современном английском три формы:

  • Я есть = I am
  • он/она/оно есть = he/she/it is
  • Мы/ вы (ты) / они есть = We/ you/ they are
4 года назад

R-r-Leo
R-r-Leo
Mod

собак много, они пьют (drink)

была бы одна было бы пьёт (drinks)

4 года назад

s.dashiki

Откуда the, если собак много?!?

4 года назад

SergeyGorb4

Именно эти собаки, если бы речь шла о каких-то там собаках, то артикль во множественном числе не применялся бы вовсе, и тем более не 'а'

4 года назад
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.