"The dogs drink."

Перевод:Эти собаки пьют.

March 11, 2014

14 комментариев


AnnaMoroz8

Во множественном числе не должно быть артикля the... объясните, пожалуйста


Sanchez399222

Пьющие собаки - горе в семье.


Maryam842921

Почему dogs а не dog ? Объясните пожалуйста


AizhanJN

Потому что это тема множ.число


vyk22

Dogs drink! Dog drinks!


Adrenalin_I

Слышно как The ducks drink


VladZ.SPB

Тоже так ввел, потом сидел и переслушивал


IU76

Мне кажется тут оба варианта могут быть


Grandilocuente

Why эти? It is just an article


5v2L1

Эти псы пьют)))


AlexAstrouski

Почему при быстром прочтении слышится не dogs а ducks. А в замедленом отчетливо dogs?


Darya796168

Тут же опечатка с the?


Kiryanova

Я ещё не успеваю сказать, а у меня уже неправильно. Что делать?


xQcE17

Почему во множественном числе dogs применяется артикль the?

Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.