"The dogs drink."

Перевод:Эти собаки пьют.

March 11, 2014

13 комментариев


AnnaMoroz8

Во множественном числе не должно быть артикля the... объясните, пожалуйста

February 1, 2018

Sanchez399222

Пьющие собаки - горе в семье.

March 6, 2019

Maryam842921

Почему dogs а не dog ? Объясните пожалуйста

May 2, 2018

vyk22

Dogs drink! Dog drinks!

October 6, 2018

Adrenalin_I

Слышно как The ducks drink

October 21, 2018

VladZ.SPB

Тоже так ввел, потом сидел и переслушивал

October 8, 2019

IU76

Мне кажется тут оба варианта могут быть

November 1, 2017

Grandilocuente

Why эти? It is just an article

December 24, 2016

5v2L1

Эти псы пьют)))

March 23, 2018

AlexAstrouski

Почему при быстром прочтении слышится не dogs а ducks. А в замедленом отчетливо dogs?

June 15, 2019

Darya796168

Тут же опечатка с the?

October 23, 2018

Kiryanova

Я ещё не успеваю сказать, а у меня уже неправильно. Что делать?

March 3, 2019

xQcE17

Почему во множественном числе dogs применяется артикль the?

July 12, 2019
Изучайте английский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.