"¿Tú tienes hijos propios?"

Перевод:Есть ли у тебя собственные дети?

March 18, 2017

12 комментариев
Это обсуждение закрыто.


aklimano

Не могу никак понять, в чем разница с "Tengo mis propios zapatos", например. Почему в одном случае после определяемого слова, а в другом - до? Связано ли это с наличием притяжательного местоимения?


Uam02

Зачем в данном случае слово "собственные"? Вопрос "есть ли у тебя дети" подразумевает собственные, иначе вопрос не имел бы чмысла.


kirula

У тебя есть дети? - Да, трое детей мужа от первого брака, двое приёмных и один мой собственный.


aklimano

Добавляет некоторый оттенок. Например, вы знаете, что у человека есть приёмный ребёнок, и спрашиваете, есть ли у него собственные (биологические) дети. Или вас как родителя кто-то учит, как правильно воспитывать ребёнка, и вы его так свысока, дескать, а у тебя есть собственные дети?


Andrs426961

Очень хочется услышать все же ответ про hijos propios zapatos ,куда когда почему ?


kirula

С притяжательным местоимением прилагательное ставится перед существительным.
Tengo mis propios hijos.
¿Él tiene sus propios zapatos?

Без притяжательного местоимения - после существительного:
¿Tienen hijos propios?
Tenemos zapatos propios.

Почему? Не знаю.
А, ещё. Это не работает со всеми прилагательными, только с некоторыми.


1Muf7

Ты имеешь собственных детей? Не принимает, почему?


aklimano

Хотя "иметь детей" совершенно обычное сочетание, но с личными местоимениями очень странно звучит. Вместо "он имеет детей (дом, семью)" говорят "у него есть дети (дом, семья)". Этим раньше плохие переводчики на русский страдали, переводили глаголы-связки дословно (have, haben и тд в любом предложении как "иметь"). Сейчас как-то поспокойнее воспринимается, но все равно не литературно, на мой взгляд.


VictoriaBa961074

Hijos -- это и дети, и сыновья?


MarinaSali14

Приставки ли si нет


aklimano

Si = Если. Тут это не нужно. Насколько я знаю, принимает и "У тебя есть собственные дети?"

Изучайте испанский всего по 5 минут в день. Абсолютно бесплатно.